Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 13:26, контрольная работа
Выявление, предвидение потребности потребителя, создание ценности для удовлетворения этой потребности — основа обеспечения эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Изучение поведения потребителей — одно из ключевых направлений маркетинговых исследований. Поведение потребителей — это относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии.
№9.Дайте определение понятий потребитель и покупатель. Опишите процесс принятия решения о покупке ………………………………………….3
№17. Опишите этапы жизненного цикла товара.................................................7
№28. Какой вид маркетинга будет наиболее эффективен в случае выхода фирмы на рынок с новым незнакомым потребителю товаром? Ответ обоснуйте…………………………………………………………………………12
№43.На рынке имеются товары А и Б. Потребительские свойства товаров идентичны. Цены товара А-60 тыс. руб.,товара Б-50тыс.руб. Расходы по эксплуатации за год составляют:
Для товара А: обслуживание-20 тыс.руб.;
Ремонт-10тыс. руб.
Для товара Б: обслуживание -30 тыс.руб.;
Ремонт-30тыс. руб……………………………………………………………….13
Какой из товаров является более конкурентоспособным? Ответ обоснуйте.
Список использованных источников…………………………………
Необходимо выбрать систему маркетинга, сопровождающуюся активной, яркой и эффектной рекламной компанией, охватить максимальное количество средств массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), выбрать активные методы продажи, т. е. предлагать свой товар, а не ждать пока на него обратят внимание, обеспечить приемлемый уровень цен на товар, послепродажную подготовку и обслуживание, доставку на дом.
№43.На рынке имеются товары А и Б. Потребительские свойства товаров идентичны. Цены товара А-60 тыс. руб.,товара Б-50тыс.руб. Расходы по эксплуатации за год составляют:
Для товара А: обслуживание-20 тыс.руб.;
Ремонт-10тыс. руб.
Для товара Б: обслуживание -30 тыс.руб.;
Ремонт-30тыс. руб.
Какой из товаров является более конкурентоспособным? Ответ обоснуйте.
Решение:
Ра=30+20=50т.р.
Рб=40+40=80т.р.
Цпб=60+80=140т.р.
К=120т.р. (товар А)
Ответ:
Не смотря на то ,что товар А дороже чем товар Б он конкурентоспособен т.к. расходы на послепродажное обслуживание дешевле.
Список используемой литературы:
1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990
2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 “Международные отношения”.
4. Earnest & Young, 1995
5. " Технология бизнеса Маркетинг ". О.Д. Андреева , Издательство "Дело", 2001, Москва