Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 13:26, контрольная работа

Краткое описание

Выявление, предвидение потребности потребителя, создание ценности для удовлетворения этой потребности — основа обеспечения эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Изучение поведения потребителей — одно из ключевых направлений маркетинговых исследований. Поведение потребителей — это относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии.

Оглавление

№9.Дайте определение понятий потребитель и покупатель. Опишите процесс принятия решения о покупке ………………………………………….3
№17. Опишите этапы жизненного цикла товара.................................................7
№28. Какой вид маркетинга будет наиболее эффективен в случае выхода фирмы на рынок с новым незнакомым потребителю товаром? Ответ обоснуйте…………………………………………………………………………12
№43.На рынке имеются товары А и Б. Потребительские свойства товаров идентичны. Цены товара А-60 тыс. руб.,товара Б-50тыс.руб. Расходы по эксплуатации за год составляют:
Для товара А: обслуживание-20 тыс.руб.;
Ремонт-10тыс. руб.
Для товара Б: обслуживание -30 тыс.руб.;
Ремонт-30тыс. руб……………………………………………………………….13
Какой из товаров является более конкурентоспособным? Ответ обоснуйте.
Список использованных источников…………………………………

Файлы: 1 файл

основы маркетинга.docx

— 37.36 Кб (Скачать)

   Необходимо выбрать систему маркетинга, сопровождающуюся активной, яркой и эффектной рекламной компанией, охватить максимальное количество средств массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), выбрать активные методы продажи, т. е. предлагать свой товар, а не ждать пока на него обратят внимание, обеспечить приемлемый уровень цен на товар, послепродажную подготовку и обслуживание, доставку на дом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№43.На рынке имеются товары А и Б. Потребительские свойства товаров идентичны. Цены товара А-60 тыс. руб.,товара Б-50тыс.руб. Расходы по эксплуатации за год составляют:

 Для товара  А: обслуживание-20 тыс.руб.;

Ремонт-10тыс. руб.

Для товара Б: обслуживание -30 тыс.руб.;

Ремонт-30тыс. руб.

Какой из товаров является более конкурентоспособным? Ответ обоснуйте.

Решение:

  1. Цп=Ц+Расх

Ра=30+20=50т.р.

Рб=40+40=80т.р.

  1. Цпа=70+50=120т.р.

Цпб=60+80=140т.р.

  1. К=Цп-min

К=120т.р. (товар А)

 Ответ:    

Не смотря на то ,что товар А дороже чем товар Б он конкурентоспособен т.к. расходы на послепродажное обслуживание дешевле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Список используемой литературы:

1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995

3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов  о том, как эффективно действовать  на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 “Международные  отношения”.

4. Earnest & Young, 1995

5. " Технология бизнеса  Маркетинг ". О.Д. Андреева , Издательство "Дело", 2001, Москва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"