Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:53, контрольная работа
«Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка».
Рассмотрим четыре составляющие комплекса маркетинга:
Товар - это набор изделий и услуг, которые организация предлагает целевому рынку;
Цена - это денежная сумма которую потребители платят за приобретение товара (цена может быть оптовой н розничной, предусматривать скидки или продажу в кредит). Если назначенная цена не соответствует ценности товара в глазах потребителей, они переключатся на товары конкурентов;
1. Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия.
2. Особенности инновационной политики предприятия с учетом маркетинг 3. Фазы жизненного цикла инвестиционного проекта и их характеристика
4. Цена и ценообразование в маркетинге.
Список литературы