Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 13:42, контрольная работа
Рассматривая исследовательскую деятельность в контексте маркетинга, необходимо вернуться к определению маркетинга как выявления нужд и потребностей покупателей и удовлетворения их с получением прибыли.
Это определение подразумевает, что исследования рынка проводятся на каждом этапе, до того, как делается попытка извлечь прибыль.
При принятии решения относительно элементов структуры маркетинга (товара, цены, распределения и продвижения) необходимо исследовать все аспекты предполагаемого бизнеса.
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
2. Практическая часть 17
2.1.Общая характеристика товаров и услуг. 17
2.2.Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 2