Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:43, контрольная работа
Задача обеспечения выживаемости: может возникнуть при острой ценовой конкуренции на рынке; в таком случае фирма устанавливает на товар минимальные цены, так как выживание важнее прибыли.
Задача максимизации текущей прибыли: возникает, к примеру, в случае острого дефицита собственных оборотных средств; цена устанавливается с учетом сложившейся конъюнктуры рынка и эластичности спроса на товар; максимизируется текущая прибыль фирмы даже в ущерб долговременным перспективам сбыта товара.
Введение
1. Основные этапы процесса ценообразования 2
2. Рынок продавца, рынок покупателя. Отличительные особенности 3
3. Какие средства рекламы ипочему использует Ваше предприятие 4
Литература