Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:54, контрольная работа
В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой концепция маркетинг-микса (4Р) считается уже ограниченной, хотя она и включает в себя основные элементы и функции маркетинга. Делаются попытки ввести в структуру маркетинг-микса дополнительные элементы, например людей. Так, уже в 1986 году классик теории маркетинга Ф. Котлер добавил в маркетинговый комплекс ещё связи с общественностью и политику. Процессы и процедуры играют всё большую роль и выделяются рядом специалистов в отдельный элемент маркетинг-микса. Котлер предлагает добавить элементы «влияние макро политических факторов на маркетинговые решения» и учёт тенденцией и течений общественного мнения.
1. 4Р составляющие маркетинга ………………………………………… 3
2. Маркетинговые коммуникации ………………………………………. 6
3. Тест ……………………………………………………………………. 12
4. Содержание …………………………………………………………… 13
Современный подход к управлению
маркетинговыми коммуникациями подразумевает
обязательное проведение спроса случайным
образом отобранной аудитории. С
помощью спроса можно выяснить: запомни
ли респонденты рекламное
Укажите действия, относящиеся
к этапу маркетинговых
А) Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б) Выборка, ранжирование информации.
В) Определение требуемых исходных данных.
Г) Применение соответствующих методов исследования.
Ответ: А) Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.