Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:54, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой концепция маркетинг-микса (4Р) считается уже ограниченной, хотя она и включает в себя основные элементы и функции маркетинга. Делаются попытки ввести в структуру маркетинг-микса дополнительные элементы, например людей. Так, уже в 1986 году классик теории маркетинга Ф. Котлер добавил в маркетинговый комплекс ещё связи с общественностью и политику. Процессы и процедуры играют всё большую роль и выделяются рядом специалистов в отдельный элемент маркетинг-микса. Котлер предлагает добавить элементы «влияние макро политических факторов на маркетинговые решения» и учёт тенденцией и течений общественного мнения.

Оглавление

1. 4Р составляющие маркетинга ………………………………………… 3
2. Маркетинговые коммуникации ………………………………………. 6
3. Тест ……………………………………………………………………. 12
4. Содержание …………………………………………………………… 13

Файлы: 1 файл

контрольная маркетинг.docx

— 27.78 Кб (Скачать)
  1. Определение и анализ целевой аудитории.
  2. Определение целевой коммуникации.
  3. Определение бюджета маркетинговых коммуникаций.
  4. Принятие решений о средствах продвижения.
  5. Выбор каналов средств передачи сообщения.
  6. Создание информационных сообщений.
  7. Анализ результатов информационной компании.

Современный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями подразумевает  обязательное  проведение спроса случайным  образом отобранной аудитории. С  помощью спроса можно выяснить: запомни  ли респонденты рекламное обращение, понравилось ли им оно, что именно в обращении запомнилось, как  оно повлияло на мнение о торговой марке или товаре, купили ли они товар. Полученные таким образом данные сравниваются с реальными показателями сбыта, и на основе проведённого анализа происходит планирование предстоящей компании по продвижению. Для сбора данных обратной связи целесообразно задействовать профессиональный аутсорсинг в лице компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ТЕСТ.

 

Укажите действия, относящиеся  к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчёта».

А) Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.

Б) Выборка, ранжирование информации.

В) Определение требуемых  исходных данных.

Г) Применение соответствующих  методов исследования.

Ответ: А) Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008
  2. Маркетинг: Учебник / МГУ им. М.В. Ломоносова; Под общ. ред. В.В. Герасименко. – 2-ое изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009
  3. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.Н. Красюк. – М.: ИНФРА-М, 2011
  4. Ромат Е.В. Реклама. – СПБ.: Питер, 2008
  5. www.ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"