Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:45, контрольная работа
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
4. Классический комплекс маркетинга, его отличие от структуры маркетинговой деятельности.
19. Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика.
44. Предложить план мероприятий для стимулирования сбыта.
68. Изучить динамику цен.
86. Разработать программу маркетинга.
Вывод: Изучив динамику цен на 5 видов продуктов, можно сделать вывод, что цена увеличивается. Причина роста цен является сезонность.
86.
Разработайте программу
Предприятие: Хлеб Завод
Ассортимент товара |
Себестоимость руб. |
Стоимость сбыта. руб |
Способы реализации |
Хлеб белый |
9.00 |
11.70 |
1. Работа торговых агентов
2. Поставки в Гос. Учреждения (школы, дет. сады, больницы)
3.Поставки в магазины. |
Хлеб Дарнинский |
8.40 |
10.92 | |
Хлеб Столичный |
9.20 |
11.96 | |
Булочка Московская |
3.00 |
3.90 | |
коржик |
3.40 |
4.42 |
Конкуренты: Пекарни
Программа маркетинга
Для увеличения сбыта хлебобулочных изделий необходимо:
ЛИТЕРАТУРА
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. Издательство Московского Университета.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
4. Романов А.Н. Маркетинг, Москва - Изд. "Юнити" - 1996.
5. Филипп Котлер Основы Маркетинга, Москва - 1992.
6. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг., Москва - 1993.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Уч-к. --2-е изд., перераб. и доп.--М.: Изд-во Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
8. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Уч-к для Вузов. -- М.: Изд-во “Зерцало”, 1998.