Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:55, контрольная работа
Целью написания контрольной работы является закрепление теоретических знаний по курсу Маркетинга. В ходе выполнения контрольной работы мною будет осуществляется анализ различных аспектов деятельности предприятий, производящих телевизоры.
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 7
Задание 4 7
Задание 5 8
Задание 6 11
Задание 7 12
Список литературы 14
Телевизоры Loewe Art SL относится к товарам эксклюзивного распределения, для приобретения которых покупатели согласны затратить значительные усилия. . Как правило, такое распределение применяется для уникальных (вследствие их дороговизны и присущих им качеств) товаров. Степень насыщения рынка: ограниченная. Поддержка дилера: значительная. Обучение дилера :значительная. Виды товаров: Престижные товары длительного пользования.
Телевизоры SAMSUNG CS-17A11MQQ относятся к товарам интенсивного распределения, для приобретения которого покупатель затрачивает минимум усилий, так как их можно купить в каждом магазине, по минимальной цене. Степень насыщения рынка: максимальная. Поддержка дилера: ни какой. Обучение дилера: отсутствует.Виды товаров: товары народного потребления.
Задание 7
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.
Реклама телевизоров Sony Bravia — очень зрелищная, отменно выполненная работа. Практически искусство — ну шедевр рекламы точно.
Первый ролик, рекламирующий
телевизор Sony Bravia, под названием
«Шарики» был снят в 2005 г. В ролике
несколько тысяч цветных
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
www.lookatme.ru/.../82337-
www.adme.ru/.../sony/.../ping-
www.netlore.ru.