Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:55, контрольная работа

Краткое описание

Целью написания контрольной работы является закрепление теоретических знаний по курсу Маркетинга. В ходе выполнения контрольной работы мною будет осуществляется анализ различных аспектов деятельности предприятий, производящих телевизоры.

Оглавление

Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 7
Задание 4 7
Задание 5 8
Задание 6 11
Задание 7 12
Список литературы 14

Файлы: 1 файл

Маркетинг КР.docx

— 34.61 Кб (Скачать)

Телевизоры Loewe Art SL относится к товарам эксклюзивного распределения,  для приобретения которых покупатели согласны затратить значительные усилия. . Как правило, такое распределение применяется для уникальных (вследствие их дороговизны и присущих им качеств) товаров. Степень насыщения рынка: ограниченная. Поддержка дилера: значительная. Обучение дилера :значительная. Виды товаров: Престижные товары длительного пользования.

Телевизоры  SAMSUNG CS-17A11MQQ относятся к товарам интенсивного распределения, для приобретения которого покупатель затрачивает минимум усилий, так как их можно купить в каждом магазине, по минимальной цене. Степень насыщения рынка: максимальная. Поддержка дилера: ни какой. Обучение дилера: отсутствует.Виды товаров: товары народного потребления.

 

 

Задание 7

Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)

Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.

Реклама телевизоров Sony Bravia — очень зрелищная, отменно выполненная  работа. Практически искусство —  ну шедевр рекламы точно.

Первый ролик, рекламирующий  телевизор Sony Bravia, под названием  «Шарики» был снят в 2005 г. В ролике несколько тысяч цветных шариков, сброшенные с высоты на город, разлетались по улицам. Работа получила двух золотых каннских львов (второй — за саундтрек), пользовалась бешеной популярностью в интернете и блогосфере, распространялась «вирусным» методом. Пытаясь поддержать интерес к бренду, авторы кампании создали специальный промо-сайт bravia-advert.com, который был, однако, посвящен не бренду Sony, не модели телевизора, а именно рекламным роликам Sony Bravia. В течение года, пока агентство Fallon London совместно со студией Academy Films работали над вторым роликом Sony Bravia («Paint» - «Краска»), сайт превратился в настоящую трансляцию реалити-шоу съемочного процесса. Авторы кампании вели блог, где рассказывали о том, каким будет второй ролик, публиковали фотографии и видео со съемок, рассказывали закулисные подробности – например, что для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода и так далее. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик. Компания Sony знает, как привлечь внимание к съемкам своих роликов. В 2005 году компания выпустила на улицы Сан-Франциско 250 тысяч разноцветных мячиков. В 2006 вылила в Глазго 70 тыс. литров краски, а в 2007 заполнила Нью-Йорк пластилиновыми зайцами. В 2008 вылила на улицы Майами 460 млн.литров пены. И многое, многое другое. В общем тут ненужно ничего говорить, это просто надо увидеть.

 

 

 

 

 

               СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2002.

 

  1. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008.

 

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2006.
  2. Интернет ресуры:

www.lookatme.ru/.../82337-izumitelnaya-reklamnaya-kampaniya-sony

www.adme.ru/.../sony/.../ping-pong-justin-timberlake-564341/

www.netlore.ru.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"