Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 21:45, контрольная работа

Краткое описание

1. Мерчендайзинг определяет правила представления и продвижения товара на рынок путем различных средств и методов, используя при этом приемы рекламы по месту продажи и сейлз промоушн. Результатом правильного мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В современном международном понимании мерчендайзинг представляет собой набор мероприятий по продвижению и сбыту определенных товаров в розничной торговле.
2. Маркировка товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации. Информационная функция маркировки является основной, кроме того, маркировка предназначена для идентификации товара, а также должна вызывать положительные эмоции у покупателя и мотивировать принятие им решения о покупке товара.
Товар маркируют текстом, краткой аннотацией, условным обозначением, рисунком и др.

Оглавление

1. Мерчендайзинг, его роль и эффективность.
2. Маркирование товаров. Товарный знак и знак обслуживания.
3. Процесс физического перемещения товаров от производителя к месту продажи или потребления:
а) товародвижение;
б) товарооборот;
в) товарооборачиваемость;
г) товароснабжение.

Файлы: 1 файл

ком деятел.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

 

Рис. Знак лауреата конкурса «Сто лучших товаров России» 

Для повышения качества товаров  был объявлен конкурс Премии Правительства Российской Федерации (рис.). Это знак качества XXI века.

 

Рис. Знак лауреата Премии Правительства Российской Федерации  в области качества

В России разработана  национальная программа по качеству товаров «Российская марка» (рис.). Проводятся периодические выставки — конкурсы, в результате которых лауреатам конкурсов присваиваются престижный знаки: платиновый, золотой, серебряный и бронзовый.

 

Рис. Знак лауреата конкурса «Российская марка»

Знаки качества присваиваются  на два года. По истечении этого срока фирма должна подтвердить знак, или она лишается награды. Присваивает знаки качества Всероссийский центр испытаний и сертификации Госстандарта. Предприятие, номинированное на платиновый знак качества получает паспорт «Надежное предприятие Российской Федерации».

В маркировке используются компонентные знаки, например предназначенные  для информации о пищевых добавках. Пищевые добавки применяются, чтобы улучшить некоторые потребительские свойства (внешний вид, сохраняемость товара, его консистенцию и т.д.) продуктов.

Наиболее часто пищевые  добавки обозначаются буквой Е (Европа) и трехзначным или четырехзначным цифровым кодом.

 

 

 

 Классификация пищевых добавок:

— красители Е100—182;

— консерванты Е200 и далее (служат для продления сроков хранения продуктов);

— антиокислители ЕЗ00 и далее (предохраняют продукты от порчи);

— стабилизаторы Е400 и далее (сохраняют консистенцию пищевых продуктов);

— эмульгаторы Е500 и далее (поддерживают структуру продуктов);

— усилители вкуса и аромата Е600 и далее.

А также применяются  подкислители, разрыхлители, глазури, газы-вытеснители (для продуктов  в аэрозольной упаковке и др.).

В настоящее время  каждая страна имеет нормативно утвержденный перечень разрешенных и запрещенных  к применению пищевых добавок. Для потребителя очень важна информация о пищевых добавках на этикетке товара, так как от их присутствия в товаре возможны вредные последствия. В нашей стране перечень разрешенных добавок и их предельно-допустимых концентраций регламентируются «Медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов» и «Санитарными правилами по применению пищевых добавок».

Маркировка  продуктов питания должна содержать  основные сведения:

— наименование продукта;

— сведения об изготовителе;

— стандарты, которым соответствует товар;

— информация о сертификации;

— срок годности и срок хранения;

— основные потребительские свойства (масса, объем, состав, включая пищевые добавки);

— пищевая ценность (калорийность);

— противопоказания к применению;

— условия хранения.

Маркировка должна соответствовать  требованиям стандартов.

Требования к торговой маркировке устанавливаются «Правилами продажи отдельных групп продовольственных товаров», а также «Правилами розничной торговли».

Общие требования к маркировке:

— достоверность сведений: они не должны вводить покупателя в заблуждение относительно изготовителя, страны происхождения, количества и качества товара;

— доступность: информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей; информация должна быть понятной, используемые термины и определения не должны требовать пояснений и определений;

— достаточность информации: маркировка не должна быть неполной, но и излишняя информация может содержать бесполезные сведения, не вызывая интереса у потребителя.

Маркировка должна иметь  четкий текст, быть наглядно и красочно оформлена. 

 

3. Процесс физического  перемещения товаров от производителя  к месту продажи или потребления: 

а) товародвижение; 

б) товарооборот;

в) товарооборачиваемость;

г) товароснабжение.

 

Ответ: а) Товародвижение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование Литературы.

 

 

    1. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. М.: РИП-Холдинг, 2005 г. 
    2. Мерчендайзинг. Под ред. Е.В. Ромата, Харьков: Студцентр, 2003 г. 
    3. Мерчендайзинг: управление розничными продажами.- М.: Изд-во Жигульского, 2002 г.
    4. Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Markirovka-tovara.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"