Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:03, контрольная работа
Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования". Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги на рынке. В процессе сегментирования происходит формирование сегментов потребительского рынка, устойчивых по своим объединяющим признакам и обладающих набором выраженных характеристик для успешного позиционирования услуг. Общая схема сегментного анализа представлена на рисунке 1, основные этапы этой схемы рассмотрены ниже.
Сегментирование рынка услуг. Выбор целевой группы потребителей ..3
Система товародвижения на промышленном рынке…………...............20
Список использованных источников………………………………………...23