Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:05, контрольная работа
Маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального, тщательного и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объёмов продаж, повышения эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этому призван служить последний (по счёту, а не по значимости) элемент комплекса маркетинга — система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций.
Теоретический вопрос: Сущность и виды стимулирования продаж в комплексе марке-тинговых коммуникаций. Особенности стимулирования продаж потребительских товаров, товаров производственного назначения, услуг. ……….3
Задача ..………………………………………………………………………….. 8
Список использованной литературы……................………………………… 12
Задача
Отразить последовательность
определения отпускной цены на кровать
деревянную с деревянными спинками
с использованием затратного метода,
применяемой организацией-
Исходные данные
о составе прямых статей затрат плановой
себестоимости кровати
Фактические расходы,
связанные с производством
В соответствии
с учетной политикой
Решение
Определение отпускных цен на товары с использованием затратного метода осуществляется организациями-производителями путем суммирования всех проектируемых затрат, включаемых в плановую себестоимость в соответствии с законодательством, налогов и неналоговых платежей, прибыли по формуле:
,
где - отпускная цена на товар за принятую единицу измерения, применяемая организацией-производителем при его реализации, руб.;
– плановая себестоимость товара в расчете на принятую единицу измерения, руб.;
- плановый размер прибыли от реализации товара, учитываемой при определении отпускной цены, руб.;
- сумма налогов и неналоговых платежей, учитываемых при определении отпускной цены на товар, руб.
1. Рассчитаем плановую себестоимость товара в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены по формуле:
, (2)
где - плановая себестоимость товара в расчете на принятую единицу измерения, руб.;
- стоимость сырья и материалов, используемых в производстве товара, руб.;
- стоимость возвратных
отходов, образовавшихся в
- стоимость топлива (энергии),
расходуемого в процессе
- расходы на оплату труда работников, занятых в производстве товара, руб.;
- накладные расходы, связанные
с организацией, обслуживанием производства
товара и управлением им, не
связанные непосредственно с
производственным процессом (
-другие расходы, связанные
с производством товара, в расчете
на принятую единицу измерения,
- коммерческие расходы, связанные со сбытом (реализацией) товара (внепроизводственные расходы), в расчете на принятую единицу измерения, руб.
2. Рассчитаем
плановый размер прибыли от
реализации товара, учитываемой
организацией-производителем
,
где - плановый размер прибыли от реализации товара, учитываемой организацией-производителем при определении отпускной цены, руб.;
- норматив рентабельности,
применяемый организацией-
3. Определим
цену на товар за принятую
единицу измерения,
,
где - цена на товар за принятую единицу измерения, применяемой организацией-производителем при его продаже другим организациям-покупателям, без НДС, руб.
4. Определим
сумму НДС, учитываемой
,
где - сумма НДС, учитываемая организацией-изготовителем при установлении цены на товар.
5. Определим сумму отчислений в фонд социальной защиты населения, по формуле:
,
где - ставка отчислений в фонд социальной защиты населения, равная 34 %.
ФСЗН = (290 300 + 198 420 600) 34/100 = 67 561 706 руб.
6. Определим сумму отчислений страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по формуле:
,
где - ставка страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равная 0,9 %.
СВ = (290 300 + 198 420 600) 0,9/100 = 1 788 398 руб.
7. Определим сумму налогов и неналоговых платежей, учитываемых при определении отпускной цены на товар, по формуле:
,
9. Определим
отпускную цену на товары с
использованием затратного метода
путем суммирования всех
, (9)
Таким образом, мы отразили последовательность определения отпускной цены на кровать деревянную с деревянными спинками с использованием затратного метода, применяемой организацией-изготовителем «А» при ее продаже организациям-покупателям в августе текущего года. В результате чего, отпускная цена на товар за принятую единицу измерения, применяемая организацией-производителем при его реализации составила 970043454 руб.
Список использованной литературы
1. Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2008.
3.Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха:маркетинг.-М.,
4. Интернет источник: www.marketing.spb.ru
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»