Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:53, реферат
Конкурентоспособность товара определяется на конкретном рынке. Конкурентоспособность может быть стратегической и тактической. На стадиях стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента формируются и постепенно уточняются нормативы стратегической конкурентоспособности, а после изготовления товара изыскиваются методы и средства максимального использования конкурентных преимуществ готового объекта, т.е. осуществляется реализация тактической конкурентоспособности.
Конкурентоспособность является важнейшей рыночной характеристикой товара. Конкурентоспособность товара определяет вероятность коммерческого успеха товара на рынке при наличии конкурирующих, заменяющих товаров. Основным назначением конкурентоспособности является способность товара выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами на данном рынке.
Конкурентоспособность товара: понятие, назначение, показатели……..3
Маркетинговый контроль и его функции………………………….….…..5
Организация маркетинговых исследований на фирме……………….…..7
Сбытовая политика, методы и функции сбыта……………………….....11
Формы организации службы маркетинга………………………….…….17
Задача………………………….…………………………………………..……24
Список используемой литературы……………………………………………25