Конкурентоспособность фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:24, контрольная работа

Краткое описание

Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать. И если использование термина “товар” временами кажется неестественным, его можно заменить другими - “ удовлетворитель потребности”, “ средство возмещения ” или “ предложение ”. Все эти слова имеют определенное ценностное значение для разных лиц.

Оглавление

1 Понятие, значение, цели, виды, функции маркетинга………………………..…3
2 Роль, задачи, принципы, виды, структура маркетинговых планов……………....15
3 Охарактеризуйте рынок вашего предприятия…………………………………….21
3.1 Как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом………………………………………………………...21
3.2 Как создать уникальный внутренний продукт…………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………………32