Комплексное исследование рынка в системе маркетинга, цели маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 01:03, реферат

Краткое описание

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Оглавление

1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга.
2. Основные принципы, функции, цели маркетинга.