Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в розничной торговле» (на материалах ОАО «Продтовары» г. Брест)

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:40, дипломная работа

Краткое описание

Целью написания дипломной работы является изучение коммерческой работа по формированию ассортимента товаров и разработка направлений ее совершенствования.
В дипломной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть форматы, включающие на формирование ассортимента товаров.
2. Изучить принципы и этапы формирования ассортимента товаров в магазинах.
3. Охарактеризовать методы формирования ассортимента и организации контроля за его состоянием.

Оглавление

Введение. 3
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях. 5
1.1. Содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента розничного торгового предприятия. 5
1.2. Современные подходы к формированию ассортимента розничного торгового предприятия. 15
2. Организационно-экономическая характеристика 23
торгового предприятия. 23
3. Состояние коммерческой работы по формированию 31
ассортимента в розничной торговле. 31
3.1. Факторы, определяющие построение ассортимента товара предприятия розничной торговли. 31
3.2. Принципы и этапы формирования ассортимента предприятия розничной торговли. 40
3.3. Методы формирования ассортимента и контроль за его состояние, 49
результативность контроля. 49
Заключение. 61
Список литературных источников 67

Файлы: 1 файл

+Дипломная.doc

— 679.50 Кб (Скачать)

 

Список литературных источников 

  Книга с  одним автором

  Архипова  Л.В., Рынковедение. – М.: Экономика, 1982.

  Бланк И.А., Торговый менеджмент. – Киев: Украинска-финский  институт менеджмента и бизнеса.

  Виноградова С.Н., Коммерческая деятельности. Учебное  пособие. – Мн: Вышейшая школа, 1998.

  Виноградова С.Н., Организация и технология торговли: Учебник. – Мн: Вышейшая школа, 1998.

  Гурская С.П., Торговое обслуживание потребителей: Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 1999.

  Даликов Л.П., Формирование ассортимента продовольственных  товаров в оптовой и розничной  торговой сети потребительской кооперации: Лекция. – М: МКИ, 1988.

  Друкер  П., Эффективное управление. Экономические  задачи и оптимальное решение/Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 1998.

  Кравченко Л.И., Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов  – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн: Вышейшая школа, 1995.

  Петухова  Н.Г., Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений. Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 2000.

  Платонов  Н.В., Организация розничной торговли: Учебное пособие. – Мн: БГЭУ, 1996.

  Пигунова  О.В., Имидж розничного торгового  предприятия: Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 1999.

  Книга с  несколькими авторами

  Валевич Р.П., Давыдова Г.А., Экономика торгового  предприятия: Учебное пособие. –  Мн: Вышейшая школа, 1999.

  Виноградова С.Н., Голик С.С., Рыночная экономика  – среда функционирования маркетинга: Учебное пособие: в 3 ч., ч. 1 – Гомель: ГКИ, 1992.

  Марголин  А.А., Шумакова К.С., Спрос и коммерческая работа на рынке товаров и услуг. – М: Занание.

  Ноздрева  Р.Б., Цигичко Л.И., Как побеждать  на рынке – М: Финансы и статистика, 1991.

  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность. Учебник для вузов – М: ИВЦ «Маркетинг», 1996.

  Статья  из журнала

  Бабович А.П., Управление ассортиментом товаров  на розничном рынке. Вестник, БДЭУ – 1999.

  Статья  из газеты

  Мадаев  З.М., Левин С.С., Повышение конкурентоспособности  в торговле //  Вести потребкооперации.

  Законодательные и нормативные материалы

  Методические  рекомендации по обеспечению устойчивости ассортимента товаров в магазинах: - М: НИИПК РБ, 1997.

  Использованные  формы отчетности предприятия.

  Бухгалтерский баланс.

  Отчеты  о прибылях и убытках.

  Отчет о  розничной торговле.

  Ассортиментные  перечни. 
 
 
 
 
 
 

      Тема: «Коммерческая деятельность по формированию ассортимента

      в розничной торговле»

      (на  материалах ОАО «Продтовары»  г. Брест) 
 

Содержание

Информация о работе Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в розничной торговле» (на материалах ОАО «Продтовары» г. Брест)