Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:40, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является изучение коммерческой работа по формированию ассортимента товаров и разработка направлений ее совершенствования.
В дипломной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть форматы, включающие на формирование ассортимента товаров.
2. Изучить принципы и этапы формирования ассортимента товаров в магазинах.
3. Охарактеризовать методы формирования ассортимента и организации контроля за его состоянием.
Введение. 3
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях. 5
1.1. Содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента розничного торгового предприятия. 5
1.2. Современные подходы к формированию ассортимента розничного торгового предприятия. 15
2. Организационно-экономическая характеристика 23
торгового предприятия. 23
3. Состояние коммерческой работы по формированию 31
ассортимента в розничной торговле. 31
3.1. Факторы, определяющие построение ассортимента товара предприятия розничной торговли. 31
3.2. Принципы и этапы формирования ассортимента предприятия розничной торговли. 40
3.3. Методы формирования ассортимента и контроль за его состояние, 49
результативность контроля. 49
Заключение. 61
Список литературных источников 67
Список литературных
источников
Книга с одним автором
Архипова Л.В., Рынковедение. – М.: Экономика, 1982.
Бланк И.А., Торговый менеджмент. – Киев: Украинска-финский институт менеджмента и бизнеса.
Виноградова С.Н., Коммерческая деятельности. Учебное пособие. – Мн: Вышейшая школа, 1998.
Виноградова С.Н., Организация и технология торговли: Учебник. – Мн: Вышейшая школа, 1998.
Гурская С.П., Торговое обслуживание потребителей: Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 1999.
Даликов Л.П., Формирование ассортимента продовольственных товаров в оптовой и розничной торговой сети потребительской кооперации: Лекция. – М: МКИ, 1988.
Друкер П., Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальное решение/Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 1998.
Кравченко Л.И., Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн: Вышейшая школа, 1995.
Петухова Н.Г., Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений. Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 2000.
Платонов
Н.В., Организация розничной
Пигунова О.В., Имидж розничного торгового предприятия: Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 1999.
Книга с несколькими авторами
Валевич Р.П., Давыдова Г.А., Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн: Вышейшая школа, 1999.
Виноградова С.Н., Голик С.С., Рыночная экономика – среда функционирования маркетинга: Учебное пособие: в 3 ч., ч. 1 – Гомель: ГКИ, 1992.
Марголин А.А., Шумакова К.С., Спрос и коммерческая работа на рынке товаров и услуг. – М: Занание.
Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И., Как побеждать на рынке – М: Финансы и статистика, 1991.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность. Учебник для вузов – М: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
Статья из журнала
Бабович А.П., Управление ассортиментом товаров на розничном рынке. Вестник, БДЭУ – 1999.
Статья из газеты
Мадаев
З.М., Левин С.С., Повышение
Законодательные и нормативные материалы
Методические рекомендации по обеспечению устойчивости ассортимента товаров в магазинах: - М: НИИПК РБ, 1997.
Использованные формы отчетности предприятия.
Бухгалтерский баланс.
Отчеты о прибылях и убытках.
Отчет о розничной торговле.
Ассортиментные
перечни.
Тема: «Коммерческая деятельность по формированию ассортимента
в розничной торговле»
(на
материалах ОАО «Продтовары»
г. Брест)
Содержание