Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 11:33, контрольная работа
Позиционирование – это, прежде всего (как было отмечено неоднократно выше), формирование восприятия Вас потребителями.
Общий алгоритм разработки и воплощения стратегии позиционирования таков:
Проведение сегментации рынка, выбор целевых сегментов
Составьте карту позиционирования для продукции компании.
Укажите, какие критерии сегментации использует компания.
Продумайте текст рекламного объявления для костюмов марки FOSP.
ПОЛ: женский.
СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ: семьи среднего достатка (семейный доход – не менее 500$ в месяц, % семей с месячным доходом 500$ по центральному округу ).
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР: приобретение товара иногда носит
случайный характер.
СТЕПЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В ПРОДУКТЕ: нужен время от времени.
Категории,
характеризующие продукт
ВЫСОКАЯ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА.
ИЗАСКАННОСТЬ.
УЧТЕНЫ
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ.
ЦЕНА: розничная = 5 т.р.; оптовая со склада = 3,5 т.р.;
ПРИБЫЛЬ: 2т. р. с каждой реализованной единицы.
Определившись
с сегментами рынка, на
2) Ситуационный анализ.
Для открытия нового дела нам понадобились:
1) Возникновение идеи и её последовательная реализация
2) Доступность
начального объёма ресурсов
3) Необходимый
минимум капитала для
4) Помещение под производственный цех
5) Дешёвая рабочая сила
6) Первые «условные» точки сбыта
7) Предпринимательский талант
В качестве рекламы мы вывесили большие рекламные щиты рядом с крупными торговыми центрами со слоганом. Распространили рекламные буклеты продукции в супермаркетах. Денег на телерекламу нам пока не хватало, и мы решили принимать активное участие в выставках, показах мод проходящих на ТВ. Также мы активно подключили к рекламе сэйлз-промоушн в супермаркетах и на рынках Москвы. В результате мы получили медаль за высшее качество продукции на выставке, о чём сообщили по телевидению вследствие трансляции, и через месяц наш товар был объявлен лучшим среди аналогичных товаров отечественных производителей в программе «Мир моды».
6) В качестве
других мер стимулирования
7)Служба
сервиса осуществляет
Мы делаем
скидки оптовым покупателям в
зависимости от объёма покупки (напр.,
100 упаковок – 1%)и гарантируем
4)Цели.
1)Широкое представление своего товара на выбранном целевом рынке, как абсолютного ноу-хау, и установление высокого имиджа продукта с целью облегчения его раскрутки.
2)Захват
на стадии нарастающего
3) Максимальное
удовлетворение потребностей
4)Постепенное
расширение границ своего
5)Поглощение конкурентов.
6)Увеличение нормы прибыли.
5)Стратегия маркетинга:
Эти цели возможно осуществить, если мы выберем стратегию лидерства. В сложившихся обстоятельствах мы считаем это возможным в силу того, что вьетнамские производители создают нам конкуренцию только в ценах, а в остальном:, дизайн, отвечающий мировым эстетическим требованиям, мощный патент, институциональные факторы, умение разрабатывать стратегию маркетинга – нам равных нет.
1)Защитить уникальность товара патентом.
2)Реализовать
поставленные цели фирмы
3)Одновременно проникнуть на I и III сегменты рынка, позже представить товары для II сегмента.
4)Сравнить
два существующих канала
5)Пользуясь
прогрессирующим в сторону
6)Наладить
послепродажное обслуживание
7)Возможное
сотрудничество с крупным
№ п/п |
Мероприятие |
Срок |
Критерии оценки степени достижения поставленных целей |
Ответственный исполнитель |
|
Меры по активизации сбыта продукции |
|
Увеличение объема сбыта на 20% |
|
|
Поставить для работников коммерческих служб систему оплаты труда в зависимость от результатов их деятельности (поступление денег на расчетный счет за реализованную продукцию). Это особенно важно, чтобы был стимул зарабатывать деньги вместе с предприятием, а не за счет него |
|
|
Генеральный директор, Директор по персоналу |
|
Включение представителей инвестора в разработку и реализацию стратегии развития предприятия |
|
|
Председатель Совета директоров |
|
Пересмотр структурных подразделений, способных приносить прибыль, и выделение их в самостоятельные юридические лица, а также придание оставшимся статуса центров финансовой ответственности |
|
|
Генеральный директор, Директор по стратегическому планированию |
|
После исследования региональных рынков сформировать политику взаимодействия “представительство – дилер” |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Меры по ориентации предприятия на Потребителя. |
|
Число повторных заказов от Потребителей. |
|
|
По возможности провести анализ неудовлетворенного спроса и причин, по которым он не был удовлетворен. Наложить структуру спроса на структуру производства |
|
|
Начальник отдела маркетинга. |
|
Подбирать персонал в коммерческие службы на конкурсной основе |
|
|
Директор по персоналу |
|
Создание эффективной |
|
|
Коммерческий директор |
|
Улучшение организации отгрузки продукции клиентам. Даже если время отгрузки нельзя сократить (хотя здесь тоже есть резервы – в подразделениях, взаимодействующих с Потребителями, можно ввести скользящий график), то можно принимать Потребителя, взяв “черновую” работу на себя – оформление товарно-транспортной накладной. |
|
|
Коммерческий директор |
|
Мероприятия по сбору коммерческой информации |
|
Проведен анализ емкости рынка, потребителей, поставщиков и конкурентов |
|
|
Произвести оценку потенциальной емкости рынка. Проводить сегментацию не только по региональному признаку, но и по потребительскому уровню |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Сбор информации по потребителям продукции (командировки, телефонный опрос, анкетирование) |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Сбор информации по поставщикам (командировки, телефонный опрос, анкетирование) |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Сбор информации по конкурентам |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Мероприятия по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка |
|
Созданы базы данных по Потребителям,, поставщикам и конкурентам, позволяющие реально оценивать возможности на рынке |
|
|
Проанализировать Потребителей предприятия (желательно не менее,чем за год), с выделением наиболее приоритетных Потребителей по таким параметрам как форма оплаты, объем сделок, отпускная цена, статус (производитель, посредник и т.д.)... |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Пересмотр порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия, а главное, сложившегося отношения со стороны управленческих структур к роли отдела маркетинга в формировании и принятии управленческих решений |
|
|
Генеральный директор, Начальник отдела маркетинга |
|
Создание структуры и |
Раз в квартал |
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Позиционирование предприятия |
Раз в квартал |
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Предложения по ценообразованию |
|
Разработана ценовая политика |
|
|
Приведение цен предприятия в соответствие с требованиями рынка (в отличие от стандартной ситуации - возможно повышение цен). Для этого необходимо изучение цен конкурентов, изучение желания Потребителей заплатить ту или иную цену и анализ издержек |
|
|
Коммерческий директор, Начальник
отдела маркетинга, Начальник планово- |
|
Более широкое использование |
|
|
Финансовый директор, Коммерческий директор |
|
Фиксация ценовой политики с учетом данных, полученных службой маркетинга (а не сбыта), но не в ущерб финансовому состоянию предприятия в целом |
Раз в квартал |
|
Финансовый директор, Коммерческий директор |
|
Предложения по ассортименту выпускаемой продукции |
|
Разработана ассортиментная политика |
|
|
Создание маржинального забора по каждому выпускаемому виду продукции для определения уровня её доходности. |
|
|
Финансовый директор |
|
Формирование плана |
Раз в месяц |
|
Директор по производству |
|
Разработка системы |
|
|
Финансовый директор |
|
Предложения по рекламе и отношениям с общественностью |
|
Разработана рекламная стратегия предприятия |
|
|
Разработка концепции |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Разработка 2-3 вариантов слогана и использование лучшего из них в рекламных акциях. |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Разработка рекламных текстов для печатной продукции, публикаций в СМИ, PR, а также директ-маркетинг акций и мероприятий |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Разработка концепции участия в ярмарках и выставках (выработка критериев участия в них и концепция экспозиции). |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Выявление наиболее эффективных средств
рекламы и составление |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Составление тематико-финансового плана рекламных мероприятий на … год с разбивкой по кварталам. |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Разработка предложений по осуществлению горизонтальной рекламы, т.е. проведению конкурсов, презентаций, дегустаций и других мероприятий по Паблик-рилейшенз (конкурс на лучший фирменный отдел, лучшего продавца, лучшего дизайнера). Организация их проведения. |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Определение списка рассылки для проведения мероприятий в рамках программы по Директ-маркетинг, в том числе по электронной почте. |
|
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Мониторинг рекламы основных Конкурентов, выявление ее сильных и слабых сторон. |
раз в квартал |
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Оценка эффективности |
раз в квартал |
|
Начальник отдела маркетинга |
|
Разработка плана мероприятий по формированию положительного имиджа предприятия, как в сознании Потребителей. Непосредственное участие в его осуществлении. |
раз в квартал |
|
Начальник отдела маркетинга |
Задание №4
Компания
FashionPark была создана в апреле 2006 года,
имеет возможность
Определите,
как лучше распорядиться
Год |
|
Инвестиции, тыс. руб. |
7500 |
Поступления | |
1-ый год |
2800 |
2-ой год |
3200 |
3-ий год |
4000 |
С чем
связано понятие «
Какие понятия связаны с дисконтированием?
Ответ.
Положенные деньги под 20% годовых в банк,
1 год 7500/100 *20% = 1500,
2 год 7500+1500 = 9000, 9000/100 *20% = 1800,
3 год 9000 + 1800 = 10800, 10800/100 *20% = 2160.
Общая сумма 12960.
2800+3200+4000= 10000 меньше 12960.
Формула коэффициента дисконтирования:
m0= mt/ (1+i)t
m0- приведенная стоимость,
mt - сумма денег на период «t», приведенную сумму которых надо вычислить,
i – дисконтная ставка, выраженная в десятичном виде,
t – порядковый номер периода в будущем.
mt = 12960/(1+0,2)3= 7500,
если инвестировать деньги в новые сезонные коллекции,
m01= 2800/(1+0,2)3= 2333,3,
m02= 3200/(1+0,2)3= 2222,2,
m03= 4000/(1+0,2)3= 2314,8,
Итого: 2333,3 + 2222,2 + 2314,8 = 6870,3.
Из всего вышеизложенного, я считаю, что в нашем случае, положить деньги под 20% годовых в банк выгоднее, т.к. процентная ставка велика сумма будет больше.
Понятие "дисконтирование" относится к числу ключевых в теории инвестиционного анализа. Буквальный перевод этого слова с английского ("discounting") означает "снижение стоимости, уценка".
Дисконтированием называется операция расчета современной ценности (английский термин "presentvalue" может переводиться также как "настоящая ценность", "приведенная стоимость" и т.п.) денежных сумм, относящихся к будущим периодам времени.
Противоположная дисконтированию операция - расчет будущей ценности ("futurevalue") исходной денежной суммы - называется наращением или компаундированием и легко иллюстрируется примером увеличения со временем суммы долга при заданной процентной ставке:
,
где F - будущая, а P - современная ценность
(исходная величина) денежной суммы, r -
процентная ставка (в десятичном выражении),
N - число периодов начисления процентов.
Трансформация
вышеприведенной формулы в
.
Методы дисконтирования используются в случае необходимости сопоставления величин денежных поступлений и выплат, разнесенных во времени. В частности, ключевой критерий эффективности инвестиций - чистая современная ценность (NPV) - представляет собой сумму всех денежных потоков (поступлений и платежей), возникающих на протяжении рассматриваемого периода, приведенных (пересчитанных) на один момент времени, в качестве которого, как правило, выбирается момент начала осуществления инвестиций.
Как вытекает
из всего сказанного выше, процентная
ставка, используемая в формуле расчета
современной ценности, ничем не отличается
от обычной ставки, отражающей, в
свою очередь, стоимость капитала. В
случае использования методов
От выбора ставки дисконтирования во многом зависит качественная оценка эффективности инвестиционного проекта. Существует большое количество различных методик, позволяющих обосновать использование той или иной величины этой ставки. В самом общем случае можно указать следующие варианты выбора ставки дисконтирования: