Эксперимент, как метод маркетинговых исседований

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:58, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
1.Опрделение объема продаж нового продукта.
2. Определение эффективности применения отдельных элементов.

Оглавление

1. Введение
2. Эксперимент как метод сбора информации
3. Основные характеристики эксперимента
4. Формы эксперимента
5. Эксперимент, как процесс сбора информации
6. Подготовительный этап эксперимента
7. Проведение экспериментальных мероприятий и замер показателей
8. Аналитический этап эксперимента
Практическая часть
Подготовительный этап
Основной этап
Аналитический этап
Заключение
Приложение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая эксперимент.doc

— 133.00 Кб (Скачать)

 

 

Приложение

АНКЕТА Рис.1

Какая реклама группы вам больше понравилась?

  • 3 Мен А
  • 2 Бух А
  • 2 Марк

Полная ли информация дана в ролике?

  • 3 Мен А  да  нет
  • 2 Бух А  да  нет
  • 2 Марк  да  нет

Какая реклама на ваш  взгляд самая оригинальная?

  • 3 Мен А
  • 2 Бух А
  • 2 Марк

Достаточное ли время длилась реклама?

  • 3 Мен А  да  нет
  • 2Бух А  да  нет
  • 2 Марк  да  нет

Какая реклама вам  не понравилась? Почему?

  • 3 Мен А _______________________________
  • 2 Бух А _______________________________
  • 2 Марк _______________________________

Ч то бы вы хотели изменить в рекламе?

3 Мен А __________________________________

2 Бух А __________________________________

2 Марк __________________________________

Какие недостатки были в  рекламе?

3 Мен А___________________________________

2 Бух А ___________________________________

2 Марк ___________________________________

 

Соответствует ли данный ролик закону по рекламе?

  • 3 Мен А  да  нет
  • 2 Бух А  да  нет
  • 2 Марк  да  нет

 

Какую рекламу вы бы хотели просмотреть еще раз?

  • 3 Мен А
  • 2Бух А
  • 2 Марк

 

ПОЛ

  • жен
  • муж

 

ВОЗВРАСТ

  • до 18
  • более 18

СПАСИБО!

 

Рис.2

АНКЕТА

  1. Ваши ассоциации на рекламный ролик? ( 2-3 прилагательных)
    • 2 Марк
    • 2 Бух А
    • 3 Мен А
  1. Какая реклама вам больше понравилась?
    • 2 Марк___________________________________________________________
    • 2 Бух А_________________________________________________________
    • 3 Мен А__________________________________________________________
  1. Полная ли информация дана в ролике?
    • 2 Марк   да   нет
    • 2 Бух А   да   нет
    • 3 Мен А   да   нет
  1. Какая реклама на ваш взгляд самая оригинальная?
    • 2 Марк____________________________________________________________
    • 2 Бух А____________________________________________________________
    • 3 Мен А____________________________________________________________
  1. Достаточное ли время длилась реклама?
    • 2 Марк   да   нет
    • 2 Бух А   да   нет
    • 3 Мен А   да   нет
  1. Какая реклама вам понравилась? Почему?
    • 2 Марк____________________________________________________________
    • 2 Бух А____________________________________________________________
    • 3 Мен А____________________________________________________________
  1. Какая реклама вам не понравилась? Почему?
    • 2 Марк____________________________________________________________
    • 2 Бух А ____________________________________________________________
    • 3 Мен А____________________________________________________________
  1. Что бы вы хотели изменить в ролике?
    • 2 Марк____________________________________________________________
    • 2 Бух А ____________________________________________________________
    • 3 Мен А____________________________________________________________
  1. Какие недостатки были в рекламе?
    • 2 Марк____________________________________________________________
    • 2 Бух А____________________________________________________________
    • 3 Мен А____________________________________________________________
  1. Соответствует ли данный ролик  закону о рекламе?
    • 2 Марк   да   нет
    • 2 Бух А   да   нет
    • 3 Мен А   да   нет

11. Какую рекламу вы  бы хотели просмотреть еще  раз?

  • 2 Марк
  • 2 Бух А
  • 3 Мен А

12.Соответствует ли  муз. сопровождение тексту?

    • 2 Марк   да   нет
    • 2 Бух А   да   нет
    • 3 Мен А   да   нет

ПОЛ

жен муж

ВОЗРАСТ до 18  более 18

Список литературы.

 

  1. Маркетинговые исследования/ Божук С.Г. Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003.
  2. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство « Финпресс», 2003.
  3. Березин .И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.
  4. Журнал « Маркетолог» , Выпуск №8 (106), 2008г.
  5. Журнал « Маркетинг в России и за рубежом» №1/ 1998
  6. Дубровин И.А. Маркетинговые исследование: Учеб. Пособие.
  7. Каменева Н.Г., Поляков. В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник,2005.
  8. www.marketing.spb.ru

 




Информация о работе Эксперимент, как метод маркетинговых исседований