Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:36, курсовая работа
Целью данной работы является исследование уровня знаний потребителя о товаре, знаний о цене, знаний о покупке, об использовании и их влияние на поведение потребителей.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Изучить сущность знаний потребителя о товаре.
2. Изучить влияние знаний о товаре на поведение потребителей
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы исследования уровня знаний потребителя о товаре.
1.1. Сущность знаний потребителя о товаре…………………………………5
1.2. Источники знаний потребителей………………………………………...14
Глава 2. Организация и измерение знаний потребителя о товаре и их влияние на поведение потребителей.
2.1. Изучение осведомленности знаний потребителя о товаре. Влияние знаний о товаре на поведение потребителей…………………………………..17
2.2. Исследование уровня знаний потребителей на примере потребителя стирального порошка……………………………………………………………23
2.3. Предлагаемые маркетинговые решения…………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...32
Исследование показало, что 58% населения не читают инструкцию по применению. При этом у многих возникают проблемы в использовании того или иного товара. Возможность попросить совет и получить на него устный ответ высоко ценится. Для этого создаются бесплатные «горячи линии» и потребитель имеет возможность в любое время решить возникшую проблему, позвонив и проконсультировавшись с диспетчером.
Создавая
горячую линию можно
В
последнее время производители
порошка Persil выводят на рынок относительно
новый товар - гель для стирки Persil. Основной
акцент в позиционировании этого товара
сделан на усовершенствование технологии,
как следствие улучшение качества. Слоган
геля Persil «концентрированная сила против
сложных пятен».
Заключение.
Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам:
1) оно
позволяет определить, существует
ли в действительности в
2) оно позволяет определить барьеры, мешающие совершению покупки;
3) оно помогает открытьновые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт;
4) оно
помогает им выявить
5) оно может повысить эффективность деятельности по привлечению клиентов.
Знания потребителей состоят из хранящейся в их памяти информации. Существует пять основных типов знаний потребителей:
1) знания о товаре;
2) знания о покупке;
3)
знания об употреблении и
4) знания об убеждении;
5) знания о себе.
Природу
знаний потребителей лучше всего
исследовать посредством
воспрепятствовать выбору данного товара. Изучение знаний потребителей помогает измерить эффективность стратегий позиционирования продукта, а также позволяет идентифицировать новые или ранее недооцененные способы его использования. Кроме того, на основе результатов анализа знаний потребителей оцениваются угрозы со стороны конкурентов и разрабатываются более эффективные стратегии привлечения клиентов. Наконец, компании должны понимать, откуда потребители черпают свои знания, и быть особенно внимательными к тому, основаны ли их знания на личном опыте.
Было
проведено исследование осведомленности
потребителе стирального
Разработаны маркетинговые мероприятия для порошка Persil.
3основных:
1.
Производителям необходимо
2.
Как показало исследование, предпочтения
потребителей довольно
3.
Необходимо обратить внимание
на новые способы ведения