Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:36, курсовая работа
Целью данной работы является исследование уровня знаний потребителя о товаре, знаний о цене, знаний о покупке, об использовании и их влияние на поведение потребителей.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Изучить сущность знаний потребителя о товаре.
2. Изучить влияние знаний о товаре на поведение потребителей
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы исследования уровня знаний потребителя о товаре.
1.1. Сущность знаний потребителя о товаре…………………………………5
1.2. Источники знаний потребителей………………………………………...14
Глава 2. Организация и измерение знаний потребителя о товаре и их влияние на поведение потребителей.
2.1. Изучение осведомленности знаний потребителя о товаре. Влияние знаний о товаре на поведение потребителей…………………………………..17
2.2. Исследование уровня знаний потребителей на примере потребителя стирального порошка……………………………………………………………23
2.3. Предлагаемые маркетинговые решения…………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...32