Изучение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы, является изучение процесса принятия решения о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих поведение потребителей на предприятии ООО «ЦРН» и разработка мероприятий направленных на привлечение потребителей к продукции фирмы.

Оглавление

Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения поведения потребителей.
1.1.Модель поведения конечного потребителя (по Ф. Котлеру). 4
1.2.Характеристики покупателя. 6
1.3.Процесс принятия решения о покупке конечным потребителем. 10
1.4.Процесс принятия решения о покупке в организациях-потребителях. 15

Глава II Практическая часть.
2.1.Характеристика ООО «ЦРН» 19
Заключение 20
Список литературы 21

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

    6) размер заказа

    7) приемлемых поставщиков

    8) «избранного» поставщика

    На  каждое решение оказывают влияние разные задействованные в этом процессе лица, а последовательность принятия решений меняется от случая к случаю.

    Роль  комплектных покупок и комплектных продаж.

    Многие  покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множество отдельных решений. Такой подход

18

называется  комплектной закупкой. Впервые им воспользовалось правительство при закупках основных видов вооружений и систем связи. Вместо того чтобы закупать составляющие по отдельности, а затем сводить их воедино, оно стало запрашивать предложения на контракты от генеральных подрядчиков, которые должны были сами составить необходимый комплект или необходимую систему. Генеральный подрядчик, получивший контракт, несет ответственность за запрос предложений на поставку отдельных составляющих и комплектацию их в единое целое.

    Продавцы  все больше осознают стремление покупателей  именно к таким закупкам и со своей  стороны освоили в качестве одного из орудий маркетинга практику комплектных продаж. Комплектная продажа имеет 2 формы.

    Первая  – когда поставщик продает  группу взаимосвязанных товаров. Например, продается не только клей, но и приспособления для его нанесения и сушки.

    Вторая  – когда поставщик продает  систему производства, управления запасами, систему распределения и прочие службы для удовлетворения нужды покупателя в обеспечении бесперебойного функционирования его дела.

    Комплектная продажа – основной элемент стратегии промышленного маркетинга, рассчитанной на привлечение и удержание клиентуры. 
 
 
 
 
 
 
 

19

Глава II Практическая часть.

2.1.Характеристика  ООО «ЦРН» 

    Предприятие ООО «ЦРН» находится в ТРЦ  «Фантастика». Само предприятие небольшой  площади и при этом имеет большой  ассортимент разного рода рукоделия. Такие как вышивание, творчество и декор, бисероплетение, модные бусины, ткани, тесьма и кружево, вязание, швейные нитки, шкатулки, аксессуары и литература. Также в магазине присутствует большой выбор ассортимента: вышивки, бисер, мулине, нитки, пяльцы, пряжа, шерсть для валяния, шкатулки и многое другое.

     Организационно-правовая форма – Общество с Ограниченной Ответственностью. Оно активно развивается, занимая все большую долю рынка  потребителей.

    В обязанности помощников исполнительного  директора входят такие обязанности  как обслуживание клиентов на высшем уровне, соблюдение контроля за товарами, удовлетворение нужд и потребностей посетителей, содержание магазина в чистоте, консультация при выборе определенного товара, помощь в выборе наилучшей марки.

    Предприятие ООО «ЦРН» сотрудничает с компанией RTO. Компания RTO - крупный производитель и поставщик товаров для рукоделия, хобби и декора интерьеров. RTO поставляет товары для рукоделия оптом в регионы России, страны СНГ и за рубеж. RTO поставляет в Россию продукцию лучших мировых производителей и производит собственные товары для рукоделия, хобби и декора интерьеров, которые востребованы в России, Европе и США. RTO - ведущая компания в отрасли и за 15 лет работы зарекомендовала себя, как надёжный поставщик и партнёр. 
 
 

20

Заключение

    Подводим  итог курсовой работы по теме «Изучение потребителей». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 21

Список  литературы

  1. Филипп Котлер –«Основы маркетинга» Москва; Прогресс – 1992 год
  2. Уткин, Э.А. «Маркетинг»; М.: Эксмо, 2003 год
  3. Лекции
  4. Моисеева, Н.К.; Анискин, Ю.П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление»; М.:  Внешторгиздат, 1993 год
  5. Малкова, И.В. «Мировая экономика в вопросах и ответах»; М.: Проспект, Велби, 2004 год

Информация о работе Изучение потребителей