Изучение факторов чувствительности потребителей к цене

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение факторов чувствительности потребителей к цене, как ценовой фактор влияет на поведение потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие ценовая политика фирмы, виды цен и их регулирование;
- определить факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен;
- изучить влияние эластичности спроса на поведение потребителей,
- провести исследование влияния ценовой политики конкретной компании методом анкетного опроса,
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики данной компании.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….4
1.Теоретические основы управления ценовой политикой в условиях рынка
4
1.1.Сущность ценовой политике, виды цен и их регулирование…………..6

1.2.Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен. ……………………………………………………………………………11
1.3.Влияние эластичности спроса на поведение потребителей…………………………………………………………………14
2.Изучение поведения потребителей на рынке косметики и парфюмерии под влиянием ценового фактора
2.1.Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии Новосибирска на примере сети магазинов «Л-Этуаль»……………………........................18
2.2.Маркетинговое исследование ценовой политики фирмы методом анкетного опроса……………………………………………………………..20
2.3.Результаты и анализ маркетингового исследования чувствительности потребителей к цене………………………………………………………….26
3.Рекомендации по совершенствованию ценовой политики сети магазинов «Л-Этуаль» …………………………………………………………………...35
Заключение…………………………………………………………………...37
Список использованных источников……