Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:00, курсовая работа
Объектом исследования является рынок образовательных услуг г. Зеленограда.
Предмет исследования – мотивация выпускников школ при выборе ВУЗа.
Для достижения основной цели были поставлены следующие задачи:
1. Разработать концепцию маркетингового исследования предпочтений выпускников школ г. Зеленограда относительно их намерений продолжить обучение в ВУЗах;
2. Исследовать вторичную информацию по теме «Рынок образовательных услуг»;
3. Разработать анкету для опроса учащихся 9 и 11 классов средних общеобразовательных школ г. Зеленограда о мотивации выбора ВУЗа;
4. Составить базу данных для обработки результатов анкетирования;
5. Проанализировать данные анкетирования;
6. Сделать выводы и сравнить поставленные в ходе разработки концепции исследования гипотезы с полученными результатами исследования.
Введение
Глава 1. Исследовательская. Анализ вторичной информации
1.1 Сделали ли учащиеся 9 и 11 классов свой профессиональный выбор
1.2 Причины, мотивирующие выпускников школ к поступлению в ВУЗы
1.3 Факторы, влияющие на выбор выпускником ВУЗа
1.4 Рейтинг популярности ВУЗов
1.5 Роль источников информации при выборе высшего учебного заведения
1.6 Рейтинг самых «дорогих» ВУЗов столицы
1.7 Расходы на образовательные услуги
1.8 Влияние референтных групп на выбор ВУЗа
1.9 Выбор специальности
1.10 Ожидания выпускников по заработной плате после окончания ВУЗа
Глава 2. Проектная. Анализ первичной информации
2.1 Разработка концепции маркетингового исследования
2.2 Обоснование метода сбора данных
2.3. Разработка рабочего инструментария
2.4 Обоснование выборки
2.5 План выборки
2.6 Обработка результатов исследования
2.7 Сравнительный анализ гипотез и полученных данных
Заключение
Список литературы
[14] http://news.mail.ru/society/
[15] http://www.marketologi.ru/lib/
[16] www.erudir.ru/ru/statinfo/
[17] old.7ya.ru/pub/article.aspx?
[18] www.begin.ru
[19] bcnvk.ru/about/news/detail.
[20] http://www.reitor.ru от 11 декабря 2006
[21] http://www.school660.ru/php/
[22] http://www.faito.ru/archnews/
[23] http://www.zelao.ru/ru/
Выбор института-это шаг в будущее!!!
Назаров В. А., проф., ректор ИДК.
"Как показывают
результаты опросов, многие
Итак, если абитуриент
выбрал малоперспективную
Когда абитуриента
спрашивают, почему он выбирает ту или
иную специальность, в 99% случаев он
отвечает: «Онa мне нравится» или
«Специальность хорошо оплачивается».
Если же спросить абитуриента, чем именно
ему нравится специальность, то внятного
ответа не последует, так как в
большинстве случаев абитуриент
понятия не имеет о функциональном
содержимом выбираемой им специальности,
то есть совершенно не представляет себе,
что его ожидает после
Поэтому лучшим
способом выбора специальности и
вуза все-таки являются рекомендации специальных
исследований. Выводы одного из таких
исследований сведены в таблицу,
позволяющую оценить
Ответы на все
вопросы, возникающие в процессе
использования данной методики, можно
получить в институте деловой
карьеры. Однако совершенно очевидно,
что в обоснование
Обратим внимание
на специальности, имеющие общую
бальную оценку не ниже 4-х. Из десяти
наиболее привлекательных профессий
легкодоступными для
В целом, при
выборе специальности абитуриент должен
соизмерять свои амбиции и возможности.
Если его амбиции умеренны: доступное
трудоустройство, хорошая зарплата
и минимум ответственности, то он
выбирает специальности по максимуму
1-го критерия. Если же человек ставит
перед собой высокие цели, готов
на упорный труд и принятие на себя
ответственности, то он выбирает специальности
с высоким потенциалом карьеры
(2-й критерий): «Операционный менеджер»,
«Секретарь-стенограф», «Менеджер по
рекламе», «Представитель компании по
сбыту» и на все 100% использует возможности
получения достаточной
При освоении самой
перспективной, с точки зрения карьеры,
специальности «Операционный
Обращают на
себя внимание относительно низкие баллы
специальностей «Финансист-бухгалтер»,
«Актуарий страховой компании»
и некоторых других специалистов,
не потому, что они не престижны,
а потому, что малодоступны для
трудоустройства без протекции.
Подготовить
Таким образом,
только после осмысления описанных
здесь критериев