Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:44, контрольная работа
У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.
Введение
I. Теоретические основы управление маркетингом
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
1.2 Особенности и виды управления маркетингом
II. Процесс управления маркетингом
2.1 Содержание и технология процесса управления маркетингом
2.2 Плановые операции
2.3 Информационно-аналитические операции
2.4 Организационно-распределительные операции
2.5 Контрольно-учетные операции
Заключение
Список литературы
Заключение
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Управление маркетингом
В рыночных условиях главной целью становится не абстрактное производство, а производство, направленное на удовлетворение спроса потребителя, основанное на глубоком изучении рынка спроса, прогнозе его динамики.
Процесс управления маркетинговой
деятельностью на предприятии начинается
с определения концепции
Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.
Аналогичный процесс изменения
отношения к маркетинговой
Список литературы
Результаты опроса
№ вопроса |
Количество респондентов, % | ||||||
а |
b |
c |
d |
e |
f |
g | |
70 |
30 |
--------- |
---------- |
----------- |
-------- |
--------- | |
30 |
54 |
16 |
---------- |
---------- |
--------- |
--------- | |
14 |
67 |
19 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
10 |
42 |
30 |
18 |
---------- |
---------- |
--------- | |
9 |
67 |
20 |
4 |
---------- |
---------- |
--------- | |
87 |
10 |
3 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
48 |
42 |
10 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
64 |
26 |
10 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
53 |
20 |
7 |
20 |
---------- |
---------- |
--------- | |
87 |
12 |
1 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
36 |
50 |
14 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
37 |
34 |
14 |
15 |
---------- |
---------- |
--------- | |
35 |
25 |
18 |
22 |
---------- |
---------- |
--------- | |
35 |
30 |
25 |
10 |
---------- |
---------- |
--------- | |
67 |
13 |
20 |
---------- |
---------- |
---------- |
--------- | |
36 |
24 |
40 |
---------- |
---------- |
---------- |
-------- |