Исследование рынка г. Уфы на предмет выявления спроса и особенностей поведения потребителей на 3g модемы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:44, контрольная работа

Краткое описание

У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.

Оглавление

Введение
I. Теоретические основы управление маркетингом
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
1.2 Особенности и виды управления маркетингом
II. Процесс управления маркетингом
2.1 Содержание и технология процесса управления маркетингом
2.2 Плановые операции
2.3 Информационно-аналитические операции
2.4 Организационно-распределительные операции
2.5 Контрольно-учетные операции
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 67.64 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

Каждая фирма заинтересована в  эффективном управлении своей маркетинговой  деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями  являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой  деятельностью.

Управление маркетингом заключается  в воздействии на уровень, время  и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации  в достижении стоящих перед ней  целей. Попросту говоря, управление маркетингом - это управление спросом.

В рыночных условиях главной целью  становится не абстрактное производство, а производство, направленное на удовлетворение спроса потребителя, основанное на глубоком изучении рынка спроса, прогнозе его  динамики.

Процесс управления маркетинговой  деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время  известны следующие:

  • концепция совершенствования производства;
  • концепция совершенствования товара;
  • концепция интенсификации коммерческих усилий;
  • концепция маркетингового подхода;
  • концепция социально-этичного маркетинга.

Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые  проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.

Аналогичный процесс изменения  отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время  и на российских предприятиях. В  конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость  и важность важности маркетингового подхода в организации собственной  деятельности.

 

 

Список литературы

 

  1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
  2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
  3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
  4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
  5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.
  8. www.marketing.spb.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты опроса

 

№ вопроса

Количество респондентов, %

 

а

b

c

d

e

f

g

70

30

---------

----------

-----------

--------

---------

30

54

16

----------

----------

---------

---------

14

67

19

----------

----------

----------

---------

10

42

30

18

----------

----------

---------

9

67

20

4

----------

----------

---------

87

10

3

----------

----------

----------

---------

48

42

10

----------

----------

----------

---------

64

26

10

----------

----------

----------

---------

53

20

7

20

----------

----------

---------

87

12

1

----------

----------

----------

---------

36

50

14

----------

----------

----------

---------

37

34

14

15

----------

----------

---------

35

25

18

22

----------

----------

---------

35

30

25

10

----------

----------

---------

67

13

20

----------

----------

----------

---------

36

24

40

----------

----------

----------

--------


 


Информация о работе Исследование рынка г. Уфы на предмет выявления спроса и особенностей поведения потребителей на 3g модемы