Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:44, контрольная работа
У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.
Введение
I. Теоретические основы управление маркетингом
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
1.2 Особенности и виды управления маркетингом
II. Процесс управления маркетингом
2.1 Содержание и технология процесса управления маркетингом
2.2 Плановые операции
2.3 Информационно-аналитические операции
2.4 Организационно-распределительные операции
2.5 Контрольно-учетные операции
Заключение
Список литературы