Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 13:36, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что в удовлетворении потребностей потребителей заключена решающая сила прибыльного существование предприятия.
Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами производители товаров забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1 Потребитель и его покупательское поведение ……….………………..............................................................................5
1.1. Сущность покупательских потребностей…………………………. …...5
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей ……………………..6
1.3. Покупательское поведение потребителей …………………………..….12
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА ОАО «РАДОШКОВИЧСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» И ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ …………………….………………..……………………………………………17
2.1. Характеристика предприятия …………………………………………….17
2.2. Ассортимент продукции и его характеристика, определяющая выбор покупателей ………………………………………………………………..…..19
2.3. Конкурентоспособность продукции на рынке строительных материалов……………………………………………………………………..26
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНКЕ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ …………………………………………………………..………30
3.1. Стратегия маркетинга …………………………………………………….30
3.2. Мероприятия по улучшению качества продукции ОАО «Радошковичский керамический завод» и повышению ее конкурентоспособности ……………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………