Исследование характеристик (параметров) товара,определяющих потребительские свойства покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 13:36, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования заключается в том, что в удовлетворении потребностей потребителей заключена решающая сила прибыльного существование предприятия.
Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами производители товаров забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1 Потребитель и его покупательское поведение ……….………………..............................................................................5
1.1. Сущность покупательских потребностей…………………………. …...5
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей ……………………..6
1.3. Покупательское поведение потребителей …………………………..….12
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА ОАО «РАДОШКОВИЧСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» И ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ …………………….………………..……………………………………………17
2.1. Характеристика предприятия …………………………………………….17
2.2. Ассортимент продукции и его характеристика, определяющая выбор покупателей ………………………………………………………………..…..19
2.3. Конкурентоспособность продукции на рынке строительных материалов……………………………………………………………………..26
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНКЕ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ …………………………………………………………..………30
3.1. Стратегия маркетинга …………………………………………………….30
3.2. Мероприятия по улучшению качества продукции ОАО «Радошковичский керамический завод» и повышению ее конкурентоспособности ……………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………

Файлы: 1 файл

Исследование характеристик (параметров) товара, определяющих потребительский выбор.doc

— 177.50 Кб (Скачать)
    1. Бизнес-план ОАО «Радошковичский керамический завод» на 2011 год.
    1. Завьялов П.С.  Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия «Высшее образование»).
    2. Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс. – Учеб. Пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «ЭКОНОМИКА»/ под ред. Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсона – М.: изд.Омега-М. 2006. – 476 с.
    3. Лифиц Иосиф Моисеевич. Конкурентоспособность товаров и услуг: Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие /И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. - 460 с. - (Основы наук).
    4. Электронный источник – www. www.rkz.by 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование характеристик (параметров) товара,определяющих потребительские свойства покупателей