Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 15:49, курсовая работа
Сегодня, все чаще и чаще на улице можно услышать разговоры людей, говорящих на темы: «Ой, а вот он мне посоветовал…», «Раз она сказала, значит этому товару можно доверять…» или «Замечательная вещь! Если бы не он, я бы в жизни не решился ее приобрести…». Действительно, человек устроен весьма интересно – он склонен доверять мнению людей, которых он чтит и которым он доверяет.
Слухи и рекомендации, сплетни и комментарии правят миром. Глупо тратить средства на рекламу и забывать о бесплатных рекламоносителях (по собственной доброй воле эти люди разносят о предпринимателе славу). Давно пора обратить внимание на лидеров мнений.
Введение…....................................................................................................3
Глава 1. Основные понятия и характеристики лидеров мнений……….5
Типы лидеров мнений…………………………………………...6
Поиски лидеров слухов и повелителей мнений……………….8
Правила для разработки стратегии для ЛМ…………………..11
Глава 2. Практическое использование мнений лидеров: затравки.
«Эффект Хоторна».……………………………………………………….14
Пример использования затравок: поститы (Post-it Notes)...…15
Метод распространителей лекарственных препаратов……...16
Использование Google в качестве пробной затравки………..18
Кампании с участием подростков — модель Tremor………..20
Заключение……………………………………………………………….24
Список используемой литературы...............