Инфаструктура интернет-маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 21:14, реферат

Краткое описание

В сравнении с другими видами медиамаркетинг, интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат.

Оглавление

Введение
1. Принципы построения Интернет
1.1 Определение понятия Интернет-маркетинга
1.2 Цели интернет-маркетинга
1.3 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение
2. Службы Интернета
2.1 Технологии поискового маркетинга
2.2 Поисковая реклама
2.3 Поисковая оптимизация
2.4 Контекстная реклама
2.5 Директ-реклама
2.6 Медийная (банерная) реклама
3. Платежные Интернет-системы
4. Выводы: проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга
5 Список использованной литературы
Заключение
Список использованных источников и литературы