Имидж фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 16:36, реферат

Краткое описание

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы
компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для
кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают
ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или
«Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать,
что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить
прибыль, делать деньги.

Оглавление

I.РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ ………………..3

1.Идеология кампании и ее внутренний имидж 3
2.Целеполагающая функция идеологии. 6
3.Мобилизующая функция идеологии 7
4.Функция самоидентификации персонала 8
5.Функция создания системы ценностей и моделей поведения 11

II. Создание имиджа компании. …………………………………...12

1.Строительные блоки Мастер-плана 12
2.Фундамент 15
3.Внешний имидж 16
4.Внутренний имидж 18
5.Неосязаемый имидж 19

III.Заключение ………………………………………………………..21

Файлы: 1 файл

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ.docx

— 38.37 Кб (Скачать)

  Приятный, добрый,  понимающий,  симпатичный.  Расстройство,  раздражение,

гнев, неприятие. Все эти слова описывают ощущения. Чувства далеко не  всегда

верно отражают реальность, но, тем не менее, они обязательно влияют на  наши

суждения. А суждения, в свою очередь, определяют решение  о  покупке.  Таким

образом, неосязаемый  имидж целиком строится на  ощущениях.  Именно  от  него

зависит, сможете  ли вы установить связь с «Я» и  эмоциональными  струнами  и

ваших покупателей, и общества.

  Каждая компания  стремится к формированию  положительного  имиджа.  Будучи

осведомлены  о  механизме  взаимодействия  отдельных  элементов   плана   по

созданию имиджа, можно вести  компанию  к  формированию  или  укреплению  её

положительного  имиджа. Однако  очень  немногие  руководители   действительно

занимаются  работой,  необходимой   для  построения   имиджа    и   закладки

фундамента безупречной  репутации. Компания сможет  преуспеть  только  в  том

случае, если  она сконцентрируется   на  реализации  самых важных  пунктов

плана по имиджу, однако, если остальные аспекты плана  будут  игнорироваться,

общий имидж  и репутация компании могут пострадать. 
 
 

III. Заключение. 
 

   Существуют  компании,  имеющие  свою  идеологию,  которая   помогает   им

добиваться успеха. Идеология  оказывается  внутренней  энергией,  жизненной

силон  компании,  мощным  аргументом  в   борьбе   с   деидеологизированным

конкурентом. В  явном или неявном виде «плохая» или «хорошая» идеология есть

почти у каждой компании. Однако, если идеология не выполняет своих функций,

то  это  мертвая,  бесперспективная  идеология,  совокупность   никому   не

интересных и ненужных идеи. И тогда это уже не жизненная сила  компании,  а

ненужный довесок, который  вызывает  отторжение  коллектива  и  непонимание

клиентов.

   Конструирование  идеологии для конкретной компании  —  дело  очень  тонкое.

Мало, к примеру, поставить цель  —  эта  цель  действительно  должна  стать

жизненно важной для сотрудников, и не  всякую  систему ценностей человек

готов разделить, даже если  фирма  использует  для  этого  методы  активной

пропаганды.

   Для многообразных  идеологии  отдельных  фирм  должны  быть  заданы  общие

«правила игры», допустимый контекст — идеология  национального бизнеса.  Она

естественно, должна выполнять те же четыре функции, но на  новом  уровне  —

определять уже  для всего делового сообщества общую  цель, мобилизовать  его,

задать критерии  для  самоидентификации,  создать  разделяемую  им  систему

ценностей и  смыслов. Формировать разделяемую  большинством идеологию  должна

бизнес-элита  и государство. 
 
 

IV.Список литературы. 
 
 

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997

  2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999

  3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от

  1.06.00.

  4. Основы  психолингвистики. М., 1997.

  5. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

  6. Почепцов Г. «Имиджелогия»

Информация о работе Имидж фирмы