Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 16:36, реферат
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы
компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для
кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают
ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или
«Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать,
что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить
прибыль, делать деньги.
I.РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ ………………..3
1.Идеология кампании и ее внутренний имидж 3
2.Целеполагающая функция идеологии. 6
3.Мобилизующая функция идеологии 7
4.Функция самоидентификации персонала 8
5.Функция создания системы ценностей и моделей поведения 11
II. Создание имиджа компании. …………………………………...12
1.Строительные блоки Мастер-плана 12
2.Фундамент 15
3.Внешний имидж 16
4.Внутренний имидж 18
5.Неосязаемый имидж 19
III.Заключение ………………………………………………………..21
Приятный, добрый, понимающий, симпатичный. Расстройство, раздражение,
гнев, неприятие.
Все эти слова описывают
верно отражают реальность, но, тем не менее, они обязательно влияют на наши
суждения. А суждения, в свою очередь, определяют решение о покупке. Таким
образом, неосязаемый имидж целиком строится на ощущениях. Именно от него
зависит, сможете ли вы установить связь с «Я» и эмоциональными струнами и
ваших покупателей, и общества.
Каждая компания стремится к формированию положительного имиджа. Будучи
осведомлены о механизме взаимодействия отдельных элементов плана по
созданию имиджа, можно вести компанию к формированию или укреплению её
положительного имиджа. Однако очень немногие руководители действительно
занимаются работой, необходимой для построения имиджа и закладки
фундамента безупречной репутации. Компания сможет преуспеть только в том
случае, если она сконцентрируется на реализации самых важных пунктов
плана по имиджу, однако, если остальные аспекты плана будут игнорироваться,
общий имидж
и репутация компании могут пострадать.
III. Заключение.
Существуют компании, имеющие свою идеологию, которая помогает им
добиваться успеха. Идеология оказывается внутренней энергией, жизненной
силон компании, мощным аргументом в борьбе с деидеологизированным
конкурентом. В явном или неявном виде «плохая» или «хорошая» идеология есть
почти у каждой компании. Однако, если идеология не выполняет своих функций,
то это мертвая, бесперспективная идеология, совокупность никому не
интересных и ненужных идеи. И тогда это уже не жизненная сила компании, а
ненужный довесок, который вызывает отторжение коллектива и непонимание
клиентов.
Конструирование
идеологии для конкретной
Мало, к примеру, поставить цель — эта цель действительно должна стать
жизненно важной для сотрудников, и не всякую систему ценностей человек
готов разделить, даже если фирма использует для этого методы активной
пропаганды.
Для многообразных идеологии отдельных фирм должны быть заданы общие
«правила игры», допустимый контекст — идеология национального бизнеса. Она
естественно, должна выполнять те же четыре функции, но на новом уровне —
определять уже для всего делового сообщества общую цель, мобилизовать его,
задать критерии для самоидентификации, создать разделяемую им систему
ценностей и смыслов. Формировать разделяемую большинством идеологию должна
бизнес-элита
и государство.
IV.Список литературы.
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997
2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999
3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от
1.06.00.
4. Основы психолингвистики. М., 1997.
5. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
6. Почепцов Г. «Имиджелогия»