Характеристика основных методов сбора информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2015 в 10:18, контрольная работа

Краткое описание

На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, а в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.
Целью данной работы является изучение организации каналов сбыта на производственном предприятии, изучение характеристики методов сбора информации, виды услуг и товаров с маркетинговой позиции, а также как происходит разработка ценовой политики в зависимости от целей фирмы

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
Характеристика основных методов сбора информации………………....4
Виды товаров и услуг с маркетинговых позиций………………………..9
Разработка ценовой политики в зависимости от целей фирмы………..11
Приведите примеры использования Вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества и недостатки каждого канала……………………………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………