Формирование товарного ассортимента магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 10:47, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью курсовой работы является изучение формирования товарного ассортимента предприятия.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение ряда задач:
- рассмотреть роль ассортиментной политики в укреплении положения фирмы на рынке;
- изучить деятельность ООО «МАН»;
- проанализировать товарную номенклатуру ООО «МАН»;
- провести анализ состояния товарных запасов ООО «МАН».

Оглавление

Введение 2
1. Роль ассортиментной политики в укреплении положения фирмы 5
2. Краткая характеристика деятельности предприятия 11
3. Анализ товарной номенклатуры предприятия 25
4. Анализ состояния товарных запасов 41
Заключение 47
Литература 49
Приложения
Приложение А Лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
Приложение Б Организационная структура управления ООО «МАН» представлена в
Приложение В – Бухгалтерский баланс ООО «МАН» за 2010 г.
Приложение Г - Бухгалтерский баланс ООО «МАН» за 2011 г.
Приложение Д - Отчет о прибылях и убытках ООО «МАН» за 2010 г.
Приложение Е - Отчет о прибылях и убытках ООО «МАН» за 2011 г.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 6.46 Мб (Скачать)

После изучения формирования товарного ассортимента ООО «МАН» было установлено, что в процессе подбора необходимого ассортимента товаров в организации руководствуются рядом общих принципов. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса, предъявляемого избранными для обслуживания покупателями. Рациональное построение ассортимента товаров ООО «МАН» предусматривает комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров с учетом комплексности их потребления в рамках определенных потребительских комплексов и микрокомплексов. Такой принцип формирования ассортимента позволяет создать большие удобства для покупателей, облегчает им процесс ознакомления с предлагаемыми к продаже товарами, сокращает затраты времени на осуществление покупок, способствует совершению «импульсивных покупок». Основными направлениями ассортиментной политики ООО «МАН» является сокращение ассортимента за счет изделий, пользующихся низким спросом населения, и соответственно, переключение финансовых, материальных и трудовых ресурсов на реализацию изделий с более высоким спросом, что является важным условием лучшего удовлетворения спроса на них.

После анализа товарных запасов магазина «Продукты» (ул. Паровозная, д.8) можно сделать вывод о наличии достаточного количества ресурсов для осуществления бесперебойной работы магазина, при этом время обращения товарных запасов сокращается, это является залогом успешной деятельности ООО «МАН»

 

 

 

 

 

Литература

 

 

  1. Асланов Т. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами– М: Издательство: «Манн, Иванов и Фербер». – 2011. - 160с.
  2. Берман Б., Эванс. Дж. Розничная торговля: стратегический подход. – М: Издательский дом "Вильямс". – 2010. – 1184 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И.   Менеджмент: Учебник. М.: Магистр. 2009.  285 с.
  4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. – М: Феникс. – 2009.- 361 с.
  5. Кандрашина Е. А. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Дашков и Ко. 2012. 168 с.
  6. Кирьянова З.В., Седова Е.И. Анализ финансовой отчетности: Учебник. М.: Юрайт. 2011. 426 с.
  7. Ковалев В. В.  Основы теории финансового менеджмента: учеб.  практ. пособие.  М.: Проспект. 2009. 544с.
  8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л. Т. Гиляровская.  М.: Проспект. 2008. 360 с.
  9. Косьмин А.Д. Менеджмент: учебник.  М.: Академия. 2011. 205 с.
  10. Котельникова З. В. /Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах// Мир России. 2009.  № 3. С. 151-172.
  11. Котерова Н.П. Основы маркетинга, 5-е изд. – М: Академия. – 2011. – 144 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М: Вильямс. – 2011. – 752 с.
  13. Маркетинг.: Курс лекций: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М: Инфра - М. – 2011. – 219 с.
  14. Менеджмент: Учебник / Под ред. И.Н. Шапкина М.: Юрайт. 2011. 690 с.
  15. Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. – М: Издательский дом Гребенникова, 2009.  - 456 с.
  16. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие. – М: Издательский Дом «Вузовский учебник». – 2011. – 159 с.
  17. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли: Учебник, 2-е изд. - М: Дашков и Ко. – 2011. – 752 с.
  18. Степлтон Тони. Маркетинг в условиях сложности: учеб. пособие. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2010. – 153 с.
  19. Сысоева С. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине С. Сысоева. - СПб: Питер. 2007.  – 138 с.
  20. Чуев И.Н., Чуева Л.Н.     Экономика предприятия: Учебник:. 6-е изд., перераб. и доп.    М.: Дашков и К. 2010.  416 с.
  21. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой.  3е изд., перераб. и доп.  М.: Юрайт. 2011.  507с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

 

Приложение Б

Организационная структура  управления ООО «МАН»

 

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

 




Информация о работе Формирование товарного ассортимента магазина