Формирование и развитие отношений с клиентами

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 11:27, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования являются процессы формирования маркетинга партнерских отношений и использование его инструментов коммерческим предприятием. Работа базируется на целостном и системном подходе к проблеме повышения эффективности деятельности коммерческих предприятий за счет формирования маркетинга партнерских отношений.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга отношений с клиентами.
Задачи, которые решались при написании данной работы:
- раскрыть сущность маркетинга партнерских отношений,
- отразить маркетинговые решения, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений,
- исследовать технологию привлечения приоритетных клиентов,
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами,
- предложить направления расширения клиентской базы предприятия.

Оглавление

Введение...................................................................................................................4
1. Теоретические основы маркетинга партнерских отношений с клиентами.................................................................................................................7
1.1 Сущность и содержание маркетинга партнерских отношений....................7
1.2 Элементы маркетинга партнерских отношений...........................................10
1.3 Маркетинговые решения, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений........................................................................................12
2. Методические основы маркетинга партнерских отношений……………16
3. Организация системы маркетинга партнерских отношений с клиентами в ООО «КОМПАНИЯ ДА!» ...................................................................................21
3.1 Характеристика предприятия ........................................................................21
3.2 Исследование технологии привлечения приоритетных клиентов.............26
3.3 Оценка программы развития клиентской базы............................................29
3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга партнерских отношений с клиентами.................................................................32
Заключение............................................................................................................33
Список используемой литературы.......................................................................41