Фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:58, курсовая работа

Краткое описание

Не секрет, что верное представление об имидже фирмы, компании или торговой марки создает корпоративный стиль. Одно из первых действий в начале развития любой компании - это разработка фирменного стиля и логотипа. Если не заниматься конструированием имиджа, то он сформируется стихийно. Именно комплекс индивидуальных фирменных составляющих создает нужное представление о компании или марке товара.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 317.50 Кб (Скачать)

3.23. Анализировать и контролировать выполнение плана по ассортименту (размерам, рисункам, гамме).

3.24. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, правила внутреннего трудового распорядка, основы трудового законодательства.

3.25. Соблюдать требования документов СУОС.

3.26. Организовывать свою работу в соответствии с требованиями законодательства РБ и другими нормативными документами в области охраны окружающей среды.

3.27. Участвовать в реализации политики и целей в области охраны окружающей среды.

3.28.Знать и выполнять требования стандартов, норм и правил пожарной безопасности, являющихся составной частью   профессиональной деятельности.

4. Права

Маркетолог имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.2. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. Взаимоотношение

(связи по должности).

Маркетолог:

5.1.Работает в непосредственном подчинении ведущего маркетолога, начальника коммерческого отдела, зам. генерального директора по коммерческим вопросам.

5.2. В процессе работы вступает во взаимоотношения с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в его компетенцию.

6. Ответственность.

Маркетолог несет ответственность за:

6.1 Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РБ.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

6.3.Ущерб, причиненный предприятию своими действиями или бездействием при исполнении своих служебных обязанностей.

6.4.Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, требований стандартов СУОС, правил внутреннего трудового распорядка, основ трудового законодательства.

6.5. За выполнение правил пожарной безопасности в части, касающейся профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «Ковры Бреста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 



Информация о работе Фирменный стиль