Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является, рассмотрение теоретических и практических аспектов фирменного стиля организации.
Для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть возникновение и формирования фирменного стиля.
Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля.
Так же ресторан должен, в конце концов, найти в себе силы отказывать в обслуживании уже изрядно выпившим посетителям, подозрительным лицам и конечно, на наш взгляд, совершенно неуместно присутствие несовершеннолетних детей после двадцати двух часов веера в ресторане. Тогда пребывание в этом заведении будет наиболее комфортным и поможет избежать неприятных конфликтных ситуаций, заставляющих порой вызывать службу охраны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В ходе работы, мы рассмотрели понятие «фирменного стиля» и его значение в формировании имиджа компании, а также определили элементы фирменного стиля организации. Он представляет собой набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Что касается элементов стиля, то они помогают потребителю ориентироваться в потоке информации и безошибочно находить предложения конкретной фирмы.
В настоящее время фирменный
стиль становится все более популярным
атрибутом стратегии развития возрастающего
числа российских компаний и является
основным средством создания благоприятного
имиджа фирмы, от которого во многом
зависит устойчивый и продолжительный
коммерческий успех компании. Вопросами
разработки стиля сегодня успешно
занимаются сотни дизайнерских и
рекламных агентств. Однако важно
не только разработать, но и правильно
донести фирменный стиль до общества,
обеспечить его закрепление в
сознании целевой аудитории компании.
Следовательно, к вопросу его
разработки необходимо подходить очень
тщательно, основательно продумывая технологии
создания каждого элемента, ведь неквалифицированные
агентства по разработке фирменного
стиля могут провалить не только
рекламную кампанию нового товара или
услуги, например, но и создать компании
несоответствующий основному
Но не следует забывать, что мы живем в мире конкурентной борьбы, и чтобы не столкнуться лицом со своими угрозами, нужно вовремя их предотвращать и постоянно совершенствоваться. Эффективность фирменного стиля напрямую зависит от веры и поддержки сотрудников компании, а также его постоянного и грамотного использования. И только хорошо составленная корпоративная культура организации может помочь обеспечить строгое и постоянное соблюдение фирменного стиля всеми сотрудниками компании. Как сказал, один из самых известных японских бизнесменов новейшей истории, Акио Морита: "Компании, которые достигли в стране наибольшего успеха, - это те компании, которые сумели создать веру в единую судьбу у всех работников и акционеров". Вера, поддержка и правильное использование логотипа и фирменного стиля - вот три кита, которые помогут сделать логотип фирмы известным, а саму фирму - уважаемой и успешной. Таким образом, фирменный стиль создает не только позитивный образ компании, а также ее услуг, но и в последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1 Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективностью - СПб.: Алетейя, 2001.
2 Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учеб.-методич. пособие. – М. : Вершина, 2003.
3 Ковриженко М.А. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004.
4 Томас С. О’Гуини, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2008.
5 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 1999.
6 Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг / Московская промышленно-финансовая академия. – М., 2005.
7 Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие – Мн.: БГЭУ, 2010.
8 Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002.
9 Сазонов В.В. "Торговая реклама". - М.: Инфра-М, 2001.
10 Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991
11 Ротлер Ф. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс—, 2004.
12 Шарков, Ф.И. Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования. – М. : Изд-во Инфра-М, 2005.
13 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998.
14 Шкардун В.Д. "Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия". / Маркетинг в России и за рубежом. 2001.