Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 11:55, курсовая работа
Целью исследования в данной работе является определение специфики договорных отношений в маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи :
Рассмотрение договоров поручения, комиссии и агентирования;
Ознакомление с особенностями договорных отношений в франчайзинге;
Введение 3
1. Договоры, применяемые для обеспечения маркетинговой деятельности. 5
1.1. Договоры поручения, комиссии и агентирования 5
1.2. Договор франчайзинга. 13
2. Маркетинговый договор. 22
2.1. Договоры на проведение маркетинговых исследований 22
2.2. Договоры на оказание рекламных услуг 25
2.3. Договоры на информационное обеспечение и обслуживание 27
Заключение 28
Список использованной литературы 31