Брендинг (на примере сети ресторанов «Своя компания»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 01:50, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в России и в мире обостряется борьба за покупателя. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации любой сферы деятельности в последнее время является создание успешного бренда, и, как следствие, завоевание лояльных потребителей. Растет теоретический и прикладной интерес к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов продвижения, и в частности, брендинга, как метода позиционирования компании в конкурентной среде. Бренд является важным фактором конкуренции, поскольку обеспечивает защищенность товара от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………...3
1.Брендинг как направление в маркетинге. Теоретические основы………………….5
1. Суть брендинга, его основные цели, задачи и принципы…………………………5
2. Основные виды, этапы создания и управления брендом. Методика 4D брендинг……………………………………………………………………………...11
2. Анализ бренда выбранного предприятия……………………………………………21
2.1 Характеристика объекта исследования…………………………………….............21
2.2 Оценка эффективности бренда выбранного предприятия………………………...24
3. Рекомендации по развитию и совершенствованию бренда предприятия…………39
Заключение……………………………………………………………………………….41
Библиографический список…………………………………………………………….43