Работа отдела маркетинга на примере компании Unilever

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:37, реферат

Краткое описание

Отдел маркетинга компании Unilever отвечает как за маркетинговую поддержку существующих торговых марок, так и за разработку и вывод на рынок новых товаров. В России компания выпускает множество популярных брендов:Lipton, Brooke Bond, "Беседа", Knorr, Calve, Rama, Creme Bonjour, "Пышка", Axe, Domestos, Cif, Glorix, Sunsilk, Dove, Rexona, Timotei, Clear vita ABE, "Балтимор", "Восточный Гурман", Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт".
Сотрудники отдела маркетинга компании Unilever – сильные аналитики, которые досконально знают рынок и понимают последние тенденции в мире FMCG. Точные прогнозы бренд менеджеров Unilever позволяют компании соответствовать самым высоким требованиям нашего потребителя. Аналитичность гармонично сочетается здесь с креативностью, что позволяет нам рождать новые яркие идеи, легко реализуемые на практике.

Файлы: 1 файл

Работа отдела маркетинга на примере компании.docx

— 15.41 Кб (Скачать)

Работа  отдела маркетинга на примере компании «Unilever»

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек.

Россия играет приоритетную роль для  международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, майонез, кетчупы и уксус "Балтимор" и "Восточный Гурман", спрэды Rama, кремы на растительных маслах Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, мороженое "Магнат", "Сан-Кремо", "Торжество", "Экзо" и т.д., чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Glorix и Cif.

Отдел маркетинга компании Unilever отвечает как за маркетинговую поддержку существующих торговых марок, так и за разработку и вывод на рынок новых товаров. В России компания выпускает множество популярных брендов:Lipton, Brooke Bond, "Беседа", Knorr, Calve, Rama, Creme Bonjour, "Пышка", Axe, Domestos, Cif, Glorix, Sunsilk, Dove, Rexona, Timotei, Clear vita ABE, "Балтимор", "Восточный Гурман", Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт".

Сотрудники отдела маркетинга Unilever имеют возможность:

  • Использовать передовой опыт и маркетинговые практики всего мира (компания Unilever представлена в 160 странах мира);
  • Сотрудничать с лучшими креативными агентствами;
  • Использовать новейшие маркетинговые инструменты;
  • Работать с отвечающими мировым стандартам качества продуктами.

Особенностью компании Unilever является наличие двух отраслей бизнеса:

  • Продукты питания (Food & Tea)
  • Товары по уходу за телом и бытовая химия (Home and Personal Care)

Поэтому отдел Маркетинга представлен департаментами, отвечающими  за эти направления – Food, Tea и HPC.

Кроме того, работа отдела строится по двум основным направлениям маркетинговой активности Brand Building (тактическая реализация) и Brand Development (стратегия).

Специально для  изучения нужд и желаний потребителей в рамках отдела маркетинга работает подразделение маркетинговых исследований (CMI – customer marketing inside).

Сотрудники отдела маркетинга компании Unilever – сильные аналитики, которые досконально знают рынок и понимают последние тенденции в мире FMCG. Точные прогнозы бренд менеджеров Unilever позволяют компании соответствовать самым высоким требованиям нашего потребителя. Аналитичность гармонично сочетается здесь с креативностью, что позволяет нам рождать новые яркие идеи, легко реализуемые на практике.


Информация о работе Работа отдела маркетинга на примере компании Unilever