Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 19:25, реферат
Выбор темы данной темы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании. Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают.
Введение  ……………………………………………………………..………………....2
1.Сущность и цели бренда……………………………………………………………..3
1.1.  Понятие  бренда…………………………………………………….…..................3
1.2.  Создание бренда……………………………………………….…….…................4
1.3.  Формирование бренда………………………………………….………..……….5
1.4.  Преимущества бренда……..…………………………………………..…............7
2. Цена  Бренда………………………………………………………………………….8
 Заключение  ……………………………………………………………….………….11
 Список  использованных источников.………