Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 12:20, контрольная работа
Сотовые телефоны - это приборы низкой мощности, испускающие и принимающие радиоволны частотой около 1000 МГц, которые в спектре электромагнитных излучений занимают положение выше ультравысокого телевизионного диапазона и непосредственно ниже микроволн. Все эти три диапазона находятся в зоне радиочастот названного спектра. Сотовые телефоны имеют меньшую мощность (<1 ватта), чем приборы связи полиции и других экстренных служб. Беспроволочные (cordless) телефоны, базовая часть которых соединена с обычной телефонной сетью, работают с более низкими частотами и мощностью, чем сотовые телефоны
Значимость сотовых телефонов в обеспечении качества жизни………..3
Нормы потребления и обеспеченность населения сотовыми телефонами в России и за рубежом…………………………………………………..11
Сегментация рынка сотовых телефонов…………………………………………….13
Состояние мирового и отечественного рынка сотовых телефонов и тенденции его развития………………………………………………………………………18
Характеристика отечественных и зарубежных производителей сотовых телефонов, характеристика торговых сетей…………………………23
Способы защиты отечественных производителей…………………………….30
Современные тенденции в развитии ассортимента и качества сотовых телефонов, новинки на рынке……………………………………………………………32
Список литературы………………………………………………………………………………36
Приложение
Федеральное агентство по образованию
Российский
государственный торгово-
Воронежский
филиал
РЕФЕРАТ
По дисциплине: товары и услуги, как объект коммерческой деятельности
На
тему: Рынок
сотовых телефонов
Воронеж
2009г.
Содержание
Сотовые телефоны - это приборы низкой мощности, испускающие и принимающие радиоволны частотой около 1000 МГц, которые в спектре электромагнитных излучений занимают положение выше ультравысокого телевизионного диапазона и непосредственно ниже микроволн. Все эти три диапазона находятся в зоне радиочастот названного спектра. Сотовые телефоны имеют меньшую мощность (<1 ватта), чем приборы связи полиции и других экстренных служб. Беспроволочные (cordless) телефоны, базовая часть которых соединена с обычной телефонной сетью, работают с более низкими частотами и мощностью, чем сотовые телефоны
В настоящее
время сотовая связь — самая
распространённая из всех видов мобильной
связи, поэтому обычно мобильным
телефоном называют сотовый телефон,
хотя мобильными телефонами помимо сотовых
являются также спутниковые телефоны,
радиотелефоны и аппараты магистральной
связи.
Виды сотовых телефонов:
Мультимедийный телефон — данная категория телефонов характеризуется расширенными мультимедийными функциями: продвинутая фотокамера, расширенные возможности воспроизведения аудио и видеофайлов и т. п.
Камерофоны — мобильные телефоны с функцией фотоаппарата и/или видеокамеры. В настоящее время данное название практически вышло из обихода в первоначальном понимании, поскольку большинство современных аппаратов оснащено встроенными фото/видео-камерами.
Плеерфоны (мьюзикфоны, музыкальные телефоны) — мобильные телефоны с функцией MP3-плеера. Этот термин, как и «камерофон», выходит из употребления, поскольку большая часть современных средних по цене аппаратов может проигрывать MP3-файлы и оснащается разъёмом для карты памяти. Тем не менее, в ряде мультимедийных телефонов упор делается именно на аудиовозможностях (например, Sony Ericsson серии W со встроенным плеером Walkman, Motorola серии W, являющиеся в основном бюджетными телефонами, за некоторыми исключениями).
Смартфоны — мобильные телефоны с полноценной операционной системой, открытой для разработки сторонних приложений: Symbian OS, Windows Mobile, Palm OS, GNU/Linux, Android и т.
Коммуникаторы — карманные персональные компьютеры (КПК) с функциями телефона. Часто употребляется как синоним смартфону. Как и смартфоны, работают под управлением операционных систем, открытых для разработки сторонних приложений.
Бизнес-телефоны — телефоны для корпоративных пользователей. Такие телефоны позволяют просматривать текстовые документы и электронные таблицы, работать с электронной почтой, синхронизировать данные органайзера с корпоративным сервером и т. П
Имиджевые телефоны — телефоны, главная особенность которых — внешний вид. В имиджевых телефонах часто применяются дорогие материалы и необычные форм-факторы.
Одноразовые
телефоны — простые телефоны, зачастую
без дисплея и без сим-карты,
предназначенные для звонков
до исчерпания баланса или до окончания
заряда батарей.
Основные форм-факторы сотовых телефонов:
Классический (моноблок) — корпус не содержит движущихся частей. (Nokia 3310, Siemens S65, Motorola m3788)
С флипом — с откидной крышкой, закрывающей клавиатуру. Обычно на этой крышке располагают микрофон, что позволяет телефону иметь удобное расстояние между микрофоном и динамиком, даже при небольшом размере телефона.
«Раскладушка» («книжка», «лягушка», «жабка») — складной корпус, состоящий из двух частей и напоминающий блокнот или пудреницу.
Слайдер — состоит из двух частей, сдвигающихся друг относительно друга. (Samsung SGH-D500, Nokia 8910, LG G7050)
Браслет (часофон) — телефон, носимый на запястье (LG GD910).
Lipstick — корпус, по форме напоминающий тюбик губной помады, пенал или авторучку. Обладает нетрадиционными органами управления. Применяется в имиджевых моделях. (Nokia 7280, Nokia 7380)
Кроме того, телефоны обычно делят на:
Телефоны с внешней антенной
Телефоны со встроенной антенной
Эстетические свойства сотовых телефонов
Эстетическими
называют свойства товара, обусловливающие
его способность удовлетворять
духовную потребность людей, вызывать
у них чувства удовлетворения,
радости, эмоционального подъема. Духовные
потребности людей
Оригинальность—отражение новизны товара, его отличия от других товаров одного и того же функционального назначения.
Стилевое соответствие показывает, насколько товар по внешнему виду отвечает требованиям современного стиля. Под стилем понимают устойчивую (в течение длительного времени) систему художественных принципов, приемов и средств выражения содержания вещей. Стиль отрасли и фирмы отражает характерные особенности художественного конструирования, в результате которого создается оригинальное, единственное в своем роде оформление продукции, продающее фирме (предприятию) или отрасли особое «лицо.
Рациональность
формы — групповое свойство, показатели
которого характеризуют, насколько форма
товара соответствует назначению, конструкции,
материалу, удобна ли она, подсказывает
ли форма характер обращения с товаром.
Красивая форма не должна быть приложением
к конструкции изделия, она должна соответствовать
ей. Неудобное в употреблении, технически
устаревшее, функционально не совершенное
изделие не будет красивым, если ему будет
придана даже формально совершенная форма.
Эргономические свойства сотовых телефонов
Эргономические свойства – способность товаров создавать ощущение удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими и психолого-физиологическими характеристиками потребителя.
Сотовые телефоны наиболее полно удовлетворяют потребности покупателей при наличии таких параметров: толщина, масса сотового телефона; наличие гарнитуры, WAP-браузера, флеш-карты ,USB-кабеля, Bluetooth, WI-FI(высокоскоростная передача данных по радиоканалам). Для покупателя также важны: размер дисплея, расположение клавиатуры, размер сотового телефона, возможность использования телефона в качестве модема, наличие сенсорного дисплея (высокое разрешение), дополнительных функций (камера, MP3); поддержка современной системы 3G (мобильных систем 3-го поколения) и приложений.
Безопасность при эксплуатации и экологические свойства сотовых телефонов.
Мобильный
телефон не причинит вреда,
если следовать элементарным
правилам безопасности его
А они довольно просты: если придерживаться этих советов, вред от СВЧ-излучения сотового телефона сведётся к минимуму. И гипотезы некоторых исследователей о том, что мобильники могут якобы явиться причиной раковых опухолей и болезни Альцгеймера, уже не будут вызывать панический страх и желание немедленно избавиться от надоедливо “пищащего” в кармане прибора.
Тем более, пока что не известно ни одного научно подтверждённого случая заболевания, в котором бы был напрямую виноват сотовый. Известно только одно: излучение сотовых оказывает влияние на человека. Какое – со стопроцентной точностью пока, к сожалению, не скажет никто.
Поэтому, чтобы минимизировать риск возможного вредного воздействия излучения волн от работающего сотового телефона, по возможности следует:
1- Ограничить
время и частоту использования
сотового телефона. Всё-таки нужно
помнить, что мобильник – это
не стационарный телефон, по
которому можно было говорить
часами. Более 2-3 минут за один
вызов и более 10-15 минут в
день разговаривать по
2- Стараться
по возможности не
о же самое, кстати, относится и к сельской местности, где, вдалеке от антенн, также нередко наблюдается плохой приём.
3- Реже
использовать телефон в
4- Имейте
в виду, что беспроводной способ
передачи данных от одного
аппарата к другому,
5- Не
прикладывайте телефон к уху
в тот момент, когда ваш телефон
находится в процессе поиска
оператора сети (это бывает при
самом включении телефона и
при очень плохом приёме). В
этот момент он излучает
6- И,
наконец, избавьте себя от
Ну а если вы привыкли использовать его в качестве будильника, лучше отложить сотовый в самый далёкий угол вашей спальни.
Это не только значительно снизит риск вашего облучения телефоном во время безмятежного сна, но и намного повысит вероятность вашего успешного пробуждения. Ведь для того, чтобы выключить телефон-будильник, вам обязательно придётся подняться с постели.
Хотя
напоследок стоит заметить, что встроенный
в большинство современных
2. Нормы потребления и обеспеченность населения сотовыми телефонами в России и за рубежом.