Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 00:39, дипломная работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ розничного товарооборота конкретного торгового предприятия и разработка предложений по увеличению объемов продажи товаров.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, содержание и классификацию товарооборота;
- изучить основные направления увеличения и планирования розничного товарооборота;
- рассмотреть факторы, которые влияют на объем розничного товарооборота и увеличение объемов продажи товаров;
- изучить основные экономические показатели торгового предприятия;
- проанализировать объем и структуру розничного товарооборота торгового предприятия;
27.Услуги розничной торговли: современные подходы к сертификации/ Н.В. Алтухова, Л.И. Кирпиченков, Е.А. Новикова, Г.С. Прыткова, Л.Г. Тимуш, М.В. Чибисова. Саратов: Сарат. Гос. техн. ун-т, 2002.
28.Шапошников В. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес-концепции предприятия торговли //Практический маркетинг.-2009.-№1.-23-29. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Пер с нем. Под общ ред. И.П.Бойко, С.В.Валдайцева, К Рихтера. – Спб.: Питер, 2005
29.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина – М.: ИНФРА-М, 2000.
30.Экономика предприятия: Учеб./ Семенов В.М., Баев М.А., Терехов С.А., Чернов А.В. и др.; Под ред. В.М. Семенова, 2-е изд., испр. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
31.Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Юристъ, 1998.
32.Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
33.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М. Ростов н/Д: "Феникс", 2002.
34.Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Щухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2001.
35. Экономика предприятия: учебное пособие/О.В.Мясникина, В.Т.Преображенский.- М.: Кнорус,2008.
36.Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под. ред. С.Н. Лебедевой. – 3-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2003.
37.Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ Под ред.Л.А.Брагина. –М: ИНФРА-М, 2008.
38.Эллиот Ричард. Стратегическое планирование рекламных кампаний/ Р.Эллиот,Л.Перси.- М.: Изд. Дом Гребенщикова, 2008.
Информация о работе Анализ розничного товарооборота конкретного торгового предприятия