Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 20:07, контрольная работа
Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.
Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Без неё снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на рынок.
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. О концепции маркетинга для транспортного предприятия
1.2. О разработке комплекса маркетинга для транспортного предприятия
1.3. Рекламная деятельность транспортного предприятия как
составляющая комплекса маркетинга
1.4. Основные виды рекламы
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Управление рекламной деятельностью
2.2. Эффект рекламы
2.3. Определение и оценка эффективности рекламы
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Необходимость рекламной стратегии
3.2. Условия, необходимые для эффективности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. О концепции маркетинга для транспортного предприятия
1.2. О разработке комплекса маркетинга для транспортного предприятия
1.3. Рекламная деятельность транспортного предприятия как
составляющая комплекса маркетинга
1.4. Основные виды рекламы
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Управление рекламной деятельностью
2.2. Эффект рекламы
2.3. Определение и оценка эффективности рекламы
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Необходимость рекламной стратегии
3.2. Условия, необходимые для
эффективности рекламной
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.
Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Без неё снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на рынок.
Но для того, чтобы успешно обойти подводные камни в рекламном море, необходимо сделать ставку на общечеловеческие факторы, а не подчёркивать какие-то национальные особенности или "раскручивать" юмор. Хотя бывает, что и решения, основанные на юморе и шутках, могут быть достаточно эффективными. Но такие случаи погоды не делают.
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей.
Цель реферата - общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.
1.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. О концепции маркетинга для транспортного предприятия
Маркетинг - сложное явление, которое
охватывает огромный спектр
Современная концепция
во-вторых, на совершение обмена. Исходя из этого один из ведущих мировых
маркетологов Филип Котлер определяет маркетинг следующим образом: "Под маркетингом мы можем понимать любой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена". Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурента способами. Суть метода: "Отыщите потребность и удовлетворите её", "Производите то, что можете продавать, а не то, что можете производить", "Любите клиента, а не товар", "Пусть будет по вашему", "Вы наш босс". Суммирует этот подход девиз магазина фирмы "Дж. К. Пенин": "Делать всё, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворённостью".
Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг это сосредоточенность на нуждах покупателя.
Существует шесть основных
Первой исходной идеей, лежащей в основе концепции маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда-это чувство ощущаемой человеком
нехватки чего-либо. Если нужда не удовлетворена, человек выбирает один из
двух возможных путей - либо займётся поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается её заглушить.
предприятия - идея человеческих потребностей. Потребность-это специфическая форма нужды, зависящая от культурного уровня и личностных характеристик человека. Следует подчеркнуть, что потребности изменчивы, нужды более постоянны. При появлении другого изделия, способного лучше и дешевле удовлетворить данную нужду, у потребителя возникает новая потребность, хотя нужда и осталась прежней.
обращается к транспортному предприятию, которое может удовлетворить его
нужду. Если появится другой способ доставки товаров в магазин или какая-либо фирма, занимающаяся транспортными перевозками, предложит свои услуги на более выгодных условиях, то потребность владельца магазина в первой фирме резко снизится, но нужда останется прежней.
Третья исходная идея
предприятия - запрос. Потребности людей безграничны, в то время, как возможности для их удовлетворения ограничены. Человек выбирает в первую очередь те товары, которые в рамках его финансовых возможностей доставляют ему наибольшее удовлетворение. Такие потребности и составляют понятие запроса. Запрос-это потребность, подкреплённая покупательской способностью человека, следовательно, транспортное предприятие в своих запросах будет исходить из своего финансового положения. Удовлетворять то, что нужно в первую очередь.
Пятое базисная идея маркетинга - обмен. Обмен-это акт получения желаемого объекта от кого-либо с предложением чего-либо взамен. Обмен позволяет сосредоточится на создании вещей, изготовление которых хорошо освоено и менять их на нужные предметы, сделанные другими. В результате общество производит существенно больше, быстрее и качественнее чем в любом другом случае.
Шестая основная идея
дело с денежными сделками, но возможно и бартерные сделки, где предметом обмена являются товары или услуги. Сделка предполагает наличие нескольких условий: по меньшей мере двух ценностно значимых объектов, согласованных условий для её осуществления, согласованного времени совершения и согласованного места проведения.
Концепция сделки
Если на рынке продавца (где господствует превышение спроса над предложением) транспортные предприятия не имеют проблем сбыта, то на рынке покупателя (где наблюдается превышение предложения над спросом) процесс обмена требует от них огромной работы. Так, если транспортное предприятие хочет эффективно работать на таком рынке, оно должно искать покупателей, проектировать соответствующие услуги, продвигать их на рынок, договариваться о ценах и т.д. Эта работа и является содержанием управления маркетингом.
1.2.
О разработке комплекса
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга.
Комплекс маркетинга - это набор
поддающихся контролю
В комплекс маркетинга входит всё, что фирма может предпринять, для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, место и методы распространения, методы стимулирования продвижения товара.
Товар-это набор изделий и
Методы распространения - всевозможная
деятельность, благодаря которой
услуга становится доступной
для целевых потребителей. Услуги
транспортного предприятия - это
методы распространения для
предприятия по распространению сведений о достоинствах своих услуг и убеждению целевых потребителей пользоваться именно его услугами. Так, транспортные предприятия оплачивают рекламу, организуют разного рода специальные предприятия, а также организуют пропаганду.
Все решения относительно
Предположим, что транспортное предприятие "Estline" решило открыть новый маршрут Эстония-Финляндия в расчёте на сегмент потребителей, желающих провести свободное время в Финляндии. Компания должна использовать несколько вариантов отправки нового маршрута. Цены на билеты должны быть чётко определены. Ассигнования на рекламу должны быть большими. Из всего этого становится ясным, что решение о позиционировании услуги является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга.
Располагая выбором прибавлять, вычитать или изменять четыре элемента в своей программе рыночной деятельности, транспортное предприятие может получить нужный ей комплекс маркетинга, необходимый для эффективной деятельности в условиях рынка.
1.3. Рекламная деятельность транспортного предприятия как
составляющая комплекса маркетинга
Реклама как средство связи
в маркетинге является лишь
одним из многих инструментов
сбыта, используемых для достижения
равноценного обмена между
Реклама и продукт
Если целевой рынок-это важный
вопрос в разработке комплекса
маркетинга, то почти всегда самый
важный компонент-этого
Так, фирма "Estline", рекламирующая
свои рейсы, прежде всего, обращает
внимание потребителей на
Реклама и цена
газетных объявлениях нередко указывается, что те или иные розничные товары предназначены для быстрой продажи. В таких объявлениях заложена идея низкой цены, что и побуждает покупателя посетить указанный магазин. Проще говоря, в рекламе может отсутствовать всяческое упоминание о цене, в то время как на передний план выносятся свойства товара. И, наконец, многие товары по премиальной цене пользуются спросом потому, что стоят дороже.
Информация о работе Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия