Анализ поведения потребителей в отдельных сегментах рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:09, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будут рассмотрены основные характеристики поведения потребителей, моделирование их поведения, а также принципы и методы его изучения.

Оглавление

Введение
Потребительский рынок и анализ поведения потребителя
Потребительский рынок, его определение и разновидности
Анализ поведения потребителя: факторы, влияющие на поведение потребителя; теории оценки потребительского поведения.
Анализ поведения потребитеей в отдельных сегментах рынка
Поведение потребителей в отношении непродовольственных продуктов
Поведение потребителей в ювелирном сегменте
Поведение потребителей на рынке быстрого питания
Экономический анализ