Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 08:50, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий ООО «ЛАДА», для выявления сильных и слабых сторон организации. Данное исследование поможет сформировать четкое представление о том, как действовать для достижения успеха на рынке автомобильной промышленности. На основе исследования будут разработаны рекомендации меры по улучшению маркетинговой деятельности ООО «ЛАДА» для развития бизнеса в России.
Задачами курсовой работы:
- охарактеризовать методы исследования;
- изучить сферу товарного обращения на автомобильном рынке;
- сравнить специфику международного подхода к маркетингу с отечественной практикой
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ НА РЫНКЕ 5
1.2. Краткая характеристика структуры рынка 8
1.3. Анализ конъюнктуры автомобильного рынка 12
1.5. Проблемы и перспективы развития «ООО ЛАДА» 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СФЕРЫ ТОВАРНОГО ОБРАЩЕНИЯ 23
2.1. Экономическая сущность сферы товарного обращения 23
2.2. Методика оценки или анализа сферы товарного обращения 24
2.3. Основные направления в сфере товарного обращения 25
3. Анализ маркетинговой среды сферы товарного обращения ООО «ЛАДА» 27
3.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности ООО «ЛАДА» 27
3.2. Исследование маркетинговой среды ООО «ЛАДА» 31
3.3. Анализ сферы товарного обращения ООО «ЛАДА» 32
4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СФЕРЕ ТОВАРНОГО ОБРАЩЕНИЯ 36
4.1. Рекомендации по увеличению спроса 36
4.2. Рекомендации по увеличению товарооборота ООО «ЛАДА» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44