Анализ маркетинговой ситуации в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 14:11, контрольная работа

Краткое описание

Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….…3
1.Сущность маркетингового анализа………………………………………………….5
1.1.Понятие и необходимость маркетинга…………………………………………………...5
1.2.Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной
деятельности предприятия……………………………………………………………………….…...7
2.Основные направления маркетингового анализа…………………………....13
2.1.Анализ внешней среды предприятия…………………………………………………....13
2.2.Анализ жизненного цикла товара……………………………………………………….16
3.Проблемы и перспективы маркетинга на предприятии в условиях российской действительности…………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………………………...…..25
Литература………………………………………