Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 23:33, курсовая работа
Целью данной работы является анализ и оценка сбытовой деятельности ОАО «Кобринский мясокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности, раскрыть ее значение;
- изучить каналы и стратегию сбыта;
- провести анализ и оценку сбытовой деятельности предприятия;
- назвать пути совершенствования сбытовой деятельности на предприятии.
Введение
Стимулирование сбыта как инструмент коммуникационной политики.
Экономическая роль каналов сбыта
Вертикальная структура сбытового канала
Коммуникационные стратегии в канале сбыта
Стимулирование сбыта
Анализ эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции ОАО «Кобринский мясокомбинат»
Общая характеристика деятельности ОАО «Кобринский мясокомбинат"
Отдел сбыта и маркетинга на ОАО «Кобринский мясокомбинат»
Анализ сбыта продукции на предприятии
Направления стимулирования сбыта на ОАО «Кобринский мясокомбинат»Заключение
Список использованных источников