Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 14:58, контрольная работа
Формирование  собственного стиля компании подразумевает  подбор графических объектов и шрифтовых  решений, используемых во всей рекламной  и корпоративной продукции. Например, единый стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды и т.д
     Разработка  проводится в несколько этапов. Вначале  нам необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, её истории, текущего состояния и перспектив. Далее  проводится анализ конкурентов, партнеров и особенностей отрасли бизнеса. На основе полученной информации формируется единая стилистика и дальнейшие карандашные наработки. Завершающим этапом является выбор одного направления стиля и детальная проработка всех его элементов.