Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 16:19, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение возможностей использования логистического подхода в сфере обслуживания, а также места логистики в  туристическом, гостиничном и ресторанном  бизнесе.
     При выполнении ставились следующие  задачи:
выяснить значимость рынка туристических услуг;
определить место и роль логистики в туристическом, гостиничном и ресторанном бизнесах;
исследование особенностей управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях;
рассмотреть примеры существования логистики в сфере обслуживания, на территории Красноярского края.
Часть 1. Возможности использования логистического подхода в сфере обслуживания (рестораны, туристический, гостиничный  бизнес и др.) 
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4 
   1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ…………………………………5
       1.1. Определение понятия услуги………..………………………………….…5
       1.2. Характеристика услуг……………………….…………………………….6
       1.3. Классификация услуг……………………………………………………..7 
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ……9
 2.1. Использование логистического подхода в туристическом бизнесе……..9
 2.2. Логистика в гостиничном бизнесе………………………………………..12
 2.3. Логистический подход в ресторанном бизнесе………………………….21 
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИТИКИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ…………………………...23
 3.1. Логистика в туристической компании «ДЮЛА»......................................23
     3.2. Использование логистического подхода в гостинице «Турист».............24 
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26
В настоящее время во всем мире гостиничному хозяйству отведена значительная роль, в то время, как в нашей стране отсутствует современное понимание сути гостиничного бизнеса как объекта исследования и управления, его основополагающих свойств и функциональных особенностей.
Были рассмотрены следующие основные задачи:
В новых условиях хозяйствования большое значение приобретает рациональное использование информации в гостиничных предприятиях, органах управления по месту предоставления (потребления) услуг.
Рациональному использованию информации о гостиничных ресурсах, факторах, местах предоставления (потребления) услуг способствует реализация на туристских предприятиях функций новых информационных технологий.
Главное назначение информационного обеспечения развития предприятий гостиничного бизнеса – это способствовать принятию клиентом обоснованного решения по выбору из имеющегося набора предприятий гостиничного бизнеса именно той гостиницы, которая в наибольшей мере соответствует его потребностям и ожиданиям.
     В 
Красноярском крае хорошо развит туристический 
бизнес, который включает в себя 
гостиничный и ресторанный. Так 
как управлять гостиницей или 
туризмом очень трудно, руководители 
прибегают к услугам