Управление материальными потоками на основе пооперационного учета логистических издержек

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:57, контрольная работа

Краткое описание

Логистика — управление материальными потоками в сферах производства и обращения.
В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды.
Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 243.03 Кб (Скачать)

 

 

В таблице 2 видно, что было выполнено 13 маршрутов. При этом был  выполнен план на 1440 коробок.

Условные обозначения: М  – путь объезда магазинов по маршруту

                                        Р – количество перевезенного  груза, коробок

                                        L – длина маршрута, км

                                        Т – время работы машины  на маршруте, мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

График работы транспорта

№ машины

Первая поездка

Вторая поездка

Общее

время

работы,

час.

Принад-

лежность

автомоби-

ля (свой

или

наемный)

№ маршрута

Время отправления  со склада

Прибытие на склад

№ маршрута

Время отправления  со склада

Прибытие на склад

1

1

8-00

11-54

2

12-25

5-03

9-03

свой

2

3

8-00

12-00

4

12-30

4-56

8-56

свой

3

5

8-00

12-18

6

12-48

4-12

8-12

свой

4

7

8-00

11-30

8

12-00

4-06

8-06

свой

5

9

8-00

11-39

10

12-09

4-18

8-18

свой

6

11

8-00

12-19

12

12-49

4-37

8-37

свой

7

13

8-00

12-17

     

4-17

наемный


 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Расчет общих  затрат по доставке товаров

№ машины

Принадлежность  автомобиля (свой или наемный)

Номера выполненных  за день маршрутов

Количество перевезенного  груза

Пробег за день, км

Плата за пользование  автомобилем

Плата за пробег (условно-переменные расходы)

Условно-постоянные расходы на содержание и использование  автомобиля

Доплата за сверхурочные

(25тг. за минуту)

Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок)

Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 ч)

Расходы на охрану при перевозки напитков наемным  транспортом

Всего плата за использование автомобилем

1

свой

1,2

232

82

6150

1500

1575

     

9225

2

свой

3,4

232

75

5625

1500

1400

     

8525

3

свой

5,6

200

65

4875

1500

300

     

6675

4

свой

7,8

236

68

5100

1500

150

     

6750

5

свой

9,10

210

81

6075

1500

450

     

8025

6

свой

11,12

218

76

5700

1500

925

     

8125

7

наем-ный

13

112

42

6300

7500

   

2500

 

16300

ИТОГО

Р общ

=

1440

L общ =

489

           

Собщ =

63625


 

 

В таблицах 3 и 4 приведены  данные количество собственных автомобилей  и наемных. При этом задействован был весь собственный транспорт  и один наемный автомобиль. Также  было уплачено за сверхурочное время  водителям собственного транспорта – 4800тг.  и штраф за неполное использование  наемного автомобиля – 2500тг.

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

План выполнения заказов

Понедельник

№ маршрута

№ магазина

Размер заказа, коробок

П

М

Н

1

28

-

16

20

 

27

-

-

14

 

25

-

4

16

 

26

-

24

20

2

28

20

-

-

 

27

30

-

-

 

25

14

-

-

 

24

10

-

-

 

26

34

-

-

 

23

10

-

-

3

29

16

-

-

 

30

24

-

-

 

3

44

-

-

 

4

10

-

-

 

2

20

-

-

4

1

-

10

-

 

29

-

32

-

 

30

-

16

-

 

3

-

24

-

 

4

-

10

-

 

2

-

26

-

5

1

-

-

8

 

29

 

-

12

 

30

-

-

20

 

3

-

-

26

 

4

-

-

18

 

2

-

-

18

6

7

20

-

-

 

5

26

-

-

 

6

32

-

-

 

8

20

-

-


 

 

Продолжение табл. 5

Понедельник

№ маршрута

№ магазина

Размер заказа, коробок

П

М

Н

7

7

-

8

-

 

5

-

34

20

 

6

-

20

-

 

8

-

14

24

8

14

20

-

-

 

12

24

-

-

 

11

44

-

-

 

9

28

-

-

9

10

40

-

-

 

13

30

-

-

 

15

16

-

-

 

16

10

-

-

10

13

-

20

36

 

15

-

6

10

 

17

-

-

32

 

16

-

4

6

11

17

46

-

-

 

18

14

-

-

 

20

24

-

-

 

22

20

-

-

 

19

12

-

-

12

18

-

6

20

 

20

-

8

-

 

22

-

8

12

 

21

-

-

40

 

19

-

8

-

13

14

-

10

-

 

10

-

20

12

 

12

-

8

6

 

11

-

20

20

 

9

-

10

6


 

 

Таблица 6

Анализ результатов  планирования доставки товаров

Показатель

Формула расчета

Понедельник

Общие затраты по доставке заказов, тг.

 

63625

Количество перевезенного  груза, коробки

 

1440

Пробег транспорта, км

 

489

Количество маршрутов, ед.

N

13

Коэффициент использования  грузовместимости транспорта

=

0,73

Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега,тг.

26,02

Затраты на перевозку единицы  груза (1-й коробки), тг.

=

44,2


 

Q – грузоподъемность  автомобиля (120 коробок).

В таблице 6 приведены итоговые данные «Добрая рать». То есть, для  перевозки 1440 коробок общие затраты  составили 63625тг, причем на перевозку  одной коробки приходится – 44,2тг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Создаваемая на предприятии система учета издержек производства и обращения должна выделять затраты, возникающие в процессе применения функций логистики, формировать информацию о наиболее значимых затратах и характере их взаимодействия друг с другом. При соблюдении этих условий можно добиться минимизации совокупных издержек на протяжении всей логистической цепи.

Логистика предполагает фиксирование пооперационного учета издержек на всем пути движения материального потока, который позволяет использовать показатель изменения суммы издержек в качестве критерия эффективности принимаемых решений в сфере управления материальными потоками.

Логистика предполагает фиксирование пооперационного учета издержек на всем пути движения материального потока, который позволяет использовать показатель изменения суммы издержек в качестве критерия эффективности принимаемых решений в сфере управления материальными потоками.

Все затраты возникающие в процессе производства можно разделить на две группы: затраты на преобразование и затраты на взаимодействие. Основным фактором стратегического успеха является исключительно рыночная ориентация — ориентация на потребителя, запросы которого постоянно растут. Поэтому затраты на преобразование ресурсов постоянно увеличиваются. Однако для обеспечения стабильной рентабельности предприятия должны рационально использовать затраты (ресурсы) на взаимодействие. Такая политика обеспечивает предприятию наиболее серьезные конкурентные преимущества, а самое главное экономит предприятия время и деньги.

Информация о работе Управление материальными потоками на основе пооперационного учета логистических издержек