Совершенствование сервисного обслуживания покупателей на логистической основе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:08, курсовая работа

Краткое описание

Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.
В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования логистического сервиса. 5
1.1 Сущность и роль сервисного обслуживания покупателей на логистической основе. 5
1.2 Критерии и показатели логистического сервиса. 11
1.3 Направления совершенствования сервисного обслуживания покупателя. 15
Глава 2.Анализ организации сервисного обслуживания. 20
2.1 Организационная экономическая характеристика предприятия. 20
2.2 Анализ показателей и уровней в логистическом сервисе 25
SWOT-анализ Супермаркета «Михайловский» 31
Глава 3. Разработка мероприятий по внедрению новой структуры ООО «Супермаркет Михайловский» 33
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Файлы: 1 файл

Совершенствование сервисного обслуживания покупателей на логистической основе (Восстановлен).docx

— 85.15 Кб (Скачать)

Периодические издания

  1. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей // ЭКО. – 2007. – №10. – С. 17–26.
  2. Владимиоров Н.Д. Особенности сервисной логистики // Экономический журнал. – 2008. – №6. – С. 62–73.
  3. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития // Вопросы экономики. – 2007. – №6. – С. 31–46.
  4. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания // ЭКО. – 2009. – №4. – С. 15–23.

 


Информация о работе Совершенствование сервисного обслуживания покупателей на логистической основе