Роль грузовых перевозок в коммерческой деятельности
Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 21:35, курсовая работа
Краткое описание
В соответствии с целью исследования были определены следующие его задачи: изучение теоретических аспектов и проблем грузовых перевозок проведение анализа организации транспортного процесса и использования транспортных средств разработка мероприятий по снижению транспортных издержек обоснование рационального состава автопарка
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………….…………………………………………………………..3
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды транспортных средств используемых в коммерческой деятельности, особенности их эксплуатации……………………..6 Показатели использования транспортных средств, методика их расчета……………………………………………………………...15
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЫ Ч. П. ИВАНОВА А. Ф. Краткая характеристика торгового предприятия………………..21 Организация перевозки грузов предпринимателем А. Ф. Ивановым…………………………………………………………..29
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ Обоснование рационального выбора транспортных средств….36 Планирование маршрутов движения автомобилей…………….43 Мероприятия по снижению транспортных расходов…………..50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………...……………….……………56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….59
Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2000 – 137 с.
Мархебинг. Учебник. Под ред. А.Н. Романова. – м; Банки и биржи, ЮНИТИ,1996/
Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей. – м; ИНФА – м, 2002 – 190 с.
“О свободе торговли” Указ Президента РФ от 29.01.1992 // Российская газета – 1 февраля 1992г.
“О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения: Постановление Правительства РФ № 936 от 12.08.1994 // экономика и жизнь. – 1994. - № 38. с. 3.
Осипова Л.В., Синеева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для ВУЗов. – м; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 215 с.
Панкратов Ф.Г. Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗов. – м: ИВЦ, “Маркетинг”, 1996 – 328 с.
Панкратов Ф.Г. Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов. – м; “Маркетинг” , 1994 – 220 с.