Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 12:55, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является определение оптимальной схемы доставки груза на основании стоимостного критерия, критерия оперативности доставки и критерия надежности доставки. Стоимостной критерий считается путем суммирования всех затрат возникающих при перемещении груза от места выпуска до места потребления, включая затраты на транспортировку, оформление документов, таможенные пошлины и таможенное сопровождение, погрузку, разгрузку, перегрузку, тару, страхование груза. Критерий оперативности доставки определяется как общее время прохождения груза до места назначения. Критерий надежности доставки считается на основе количества перегрузок груза с одного транспорта на другой и на основе надежности каждого вида транспорта в отдельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ СКАНДИНАВИИ В ЛИПЕЦК 4
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 4
1.2 АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 4
1.3 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 13
2 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ 18
2.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫБОРУ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ 18
2.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 20
Паромные переправы:
1) Компания "STENALINE".
Фредериксхавен (Дания) - Осло.
Тел. в Дании: +45 96 200222, факс: +45 98 422750, e-mail:
petter.myrann@stenaline.com, www.stenalinefreiaht.com
2) Компания "DFDS Tor Line".
Имминхам (Англия) - Бревик/Кристиансанд.
Тел. в Норвегии: +47 23 106139; +47 23 106162, факс:
+47 22 680660, www.dfdstorline.com
3) Компания "DFDS Tor Line" Рент (Бельгия) - Бревик.
Тел. в Норвегии: +47 23 106139; +47 23 106162, факс:
+47 22 680660, www.dfdstorline.com
В данной дипломной работе я буду разрабатывать перевозку груза - феррит, по маршруту Норвегия, г. Му-И-Рана – Россия, г.Липецк.
Груз – феррит, будет поставляться на Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК).
НЛМК (металлургический комбинат) – одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Она производит широкий спектр листового и сортового стального проката.
Данный груз поставляется на завод 1 раз в месяц партией, в размере 400 тонн. Доставка груза должна быть максимально быстрой, надёжной, дешёвой и безопасной. Таможенная очистка груза должна происходить в городе Липецк.
Груз поставляется по базисному условию: EXW Липецк. Загрузка груза происходит по адресу: FESIL Rana Metall AS, P.O.Box 500,NO-8601 Mo i Rana, NORWAY. Таможенное оформление: 398040 г.Липецк, площадь Металлургов, д.2. Выгрузка груза: 398040 г.Липецк, площадь Металлургов, д. 2.
Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Для перевозки данного груза можно разработать два маршрута доставки:
1 вариант доставки: Му-И-Рана, Норвегия – Стокгольм, Швеция – паромная переправа – Клайпеда, Литва – Каунас, Литва (затаможка) – Липецк, РФ. Данное расстояние занимает: 2897 км. (Рисунок 2)
2 вариант доставки: Му-И-Рана, Норвегия – Умео, Швеция – паромная переправа – Вааса, Финляндия (затаможка) – Санкт-Петербург, РФ - Липецк, Р Ф. Данное расстояние занимает: 2480 км.(Рисунок 3)
Рисунок 3 – 2 вариант доставки
Для перевозки феррита я выбираю седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 (рисунок 4) и полуприцеп тентованный ZASLAW (рисунок 5) для конвенциональной перевозки; полуприцеп-контейнеровоз «KASSBOHRER» C4 для контейнерной перевозки. Также для контейнерной перевозке я выбираю 40-футовый контейнер высокий, широкий (High Cube Pallet Wide).
Их технические характеристики представлены в таблицах 4, 5, 6.
Рисунок 4 - Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844
Рисунок 5 - Полуприцеп ZASLAW
Таблица 4 – Техническая характеристика седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей |
4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Полная масса автомобиля |
9210 |
Распределение полной массы на переднюю ось |
7100 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
21000 |
Грузоподъемность, т. |
30000 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
MERCEDES |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
325кВт(440л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1800 |
Число и расположение цилиндров |
6-цилиндровый,4-тактный,11л. |
Таблица 5 – Технические характеристики полуприцепов
Модель, марка |
Число осей |
Пол-ная масса, кг |
Грузо-подъемность, кг |
Распределение полной массы, кг |
Габаритные размеры, мм | |||
На ССУ |
На заднюю ось |
длина |
шири-на |
высо- та | ||||
Полуприцеп тентованный ZASLAW |
3 |
35000 |
28360 |
12000 |
20000 |
13 643 |
2 480 |
2 750 |
Полуприцеп-контейнеровоз «KASSBOHRER» C4 |
3 |
38500 |
33340 |
12000 |
20000 |
13460 |
2550 |
1400 |
Таблица 6 – Технические характеристики контейнера
Модель, марка |
Внутренние размеры, мм |
Масса, кг |
Внутренний объём, м3 | ||
длина |
ширина |
высота | |||
40-футовый контейнер высокий,широкий (High Cube Pallet Wide) |
12039 |
2432 |
2693 |
4300 |
79,3 |
Для перевозки феррита в биг бегах, с габаритными размерами: 0,6 м х 0,4 м х 1 м, массой 160 кг. каждый и партией в 2500 единиц, выбираем еврофуру – тент 90м3 габаритными размерами: 13,6 м х 2,45 м х 2,7 м и грузоподъемностью 22 т.
Груз упаковывается в биг бегах, а они ставятся на стандартную европаллету. На 1 европаллете, находится 4 бег бега. Масса 1 бег бега - 160 кг. Масса 1 европалеты , с 4 бег бегами – 660кг. В еврофуру помещается 33 паллеты.
Итого в тент помещается 33*660кг =21780 кг. груза, что соответствует максимальной грузоподъемности полуприцепа.
Для перевозки всей партии необходимо 19 тентов (90м3) , далее на рисунке 6 представлена схема размещения груза.
Рисунок 6 – Схема размещения груза в тенте 90м3
Так же
для перевозки можно
В контейнер помещается 30 европаллеты с ферритом, по 10 в три ряда. (625/30=21конт.) Итого в контейнер помещается 30*660=19,8 т. груза
Для перевозки всей партии необходимо 21 сорокафутовый контейнер, далее на рисунок 7 представлена схема размещения груза.
Рисунок 7 – Схема размещения груза в сорокафутовом контейнере
Информация о работе Разработка проекта доставки груза из Норвегии в Российскую Федерацию