Разработка проекта доставки груза из Норвегии в Российскую Федерацию

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 12:55, дипломная работа

Краткое описание

Целью написания дипломной работы является определение оптимальной схемы доставки груза на основании стоимостного критерия, критерия оперативности доставки и критерия надежности доставки. Стоимостной критерий считается путем суммирования всех затрат возникающих при перемещении груза от места выпуска до места потребления, включая затраты на транспортировку, оформление документов, таможенные пошлины и таможенное сопровождение, погрузку, разгрузку, перегрузку, тару, страхование груза. Критерий оперативности доставки определяется как общее время прохождения груза до места назначения. Критерий надежности доставки считается на основе количества перегрузок груза с одного транспорта на другой и на основе надежности каждого вида транспорта в отдельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ СКАНДИНАВИИ В ЛИПЕЦК 4
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 4
1.2 АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 4
1.3 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 13
2 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ 18
2.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫБОРУ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ 18
2.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 20

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 817.00 Кб (Скачать)

  Паромные переправы:

1) Компания "STENALINE".  
Фредериксхавен (Дания) - Осло. 
Тел. в Дании: +45 96 200222, факс: +45 98 422750, e-mail: petter.myrann@stenaline.com, www.stenalinefreiaht.com 
2) Компания "DFDS Tor Line". 
Имминхам (Англия) - Бревик/Кристиансанд. 
Тел. в Норвегии: +47 23 106139; +47 23 106162, факс: +47 22 680660, www.dfdstorline.com  
3) Компания "DFDS Tor Line" Рент (Бельгия) - Бревик. 
Тел. в Норвегии: +47 23 106139; +47 23 106162, факс: +47 22 680660, www.dfdstorline.com

 

 

 

 

 

 

2 Разработка предложений  по организации перевозки

В данной дипломной  работе я буду разрабатывать перевозку  груза - феррит,  по маршруту Норвегия, г. Му-И-Рана – Россия, г.Липецк.

Груз – феррит,  будет поставляться на Новолипецкий  металлургический комбинат (НЛМК).

НЛМК (металлургический комбинат) – одна из крупнейших  металлургических компаний в мире. Она производит широкий спектр листового  и сортового стального проката.

Данный груз поставляется на  завод 1 раз в  месяц партией, в размере 400 тонн. Доставка груза должна быть максимально быстрой, надёжной, дешёвой и безопасной. Таможенная очистка груза должна происходить в городе Липецк.

2.1 Предложения по выбору маршрута  перевозки

 Груз поставляется  по базисному условию: EXW Липецк. Загрузка груза происходит по адресу: FESIL Rana Metall AS, P.O.Box 500,NO-8601 Mo i Rana, NORWAY. Таможенное оформление: 398040 г.Липецк, площадь Металлургов, д.2. Выгрузка груза: 398040 г.Липецк, площадь Металлургов, д. 2.

Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Для перевозки данного груза можно разработать два маршрута  доставки:

1 вариант доставки:  Му-И-Рана, Норвегия – Стокгольм, Швеция – паромная переправа – Клайпеда, Литва – Каунас, Литва (затаможка) – Липецк, РФ. Данное расстояние занимает: 2897 км. (Рисунок 2)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 – 1 вариант доставки груза

 

2 вариант доставки: Му-И-Рана, Норвегия – Умео, Швеция – паромная переправа –  Вааса, Финляндия (затаможка) – Санкт-Петербург, РФ - Липецк, Р Ф. Данное расстояние занимает: 2480 км.(Рисунок 3)


 

 

 

Рисунок 3 – 2 вариант доставки

2.2 Предложения по выбору транспортного средства

   Для перевозки  феррита  я выбираю седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 (рисунок 4) и полуприцеп  тентованный ZASLAW (рисунок 5)  для конвенциональной перевозки; полуприцеп-контейнеровоз «KASSBOHRER» C4 для контейнерной перевозки. Также для контейнерной перевозке я выбираю 40-футовый контейнер высокий, широкий (High Cube Pallet Wide).

Их технические  характеристики представлены в таблицах 4, 5, 6.

Рисунок 4 - Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844

Рисунок 5 - Полуприцеп ZASLAW

 

 

Таблица 4 –  Техническая характеристика седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844

Основные характеристики

Колёсная формула / кол-во осей

4х2

Характеристики  грузоподъёмности и массы

Полная масса  автомобиля

9210

Распределение полной массы на переднюю ось

7100

Распределение полной массы на заднюю ось

21000

Грузоподъемность, т.

30000

Двигатель

Модель двигателя

MERCEDES

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя (силового агрегата)

325кВт(440л.с.)

Максимальный  крутящий момент, Нм(кгсм)

1800

Число и расположение цилиндров

6-цилиндровый,4-тактный,11л.


 

Таблица 5 – Технические характеристики полуприцепов

Модель, марка

Число осей

Пол-ная масса, кг

Грузо-подъемность, кг

Распределение полной массы, кг

Габаритные  размеры, мм

На ССУ

На заднюю ось

длина

шири-на

высо-

та

Полуприцеп  тентованный ZASLAW

3

35000

28360

12000

20000

13 643

2 480

2 750

Полуприцеп-контейнеровоз  «KASSBOHRER» C4

3

38500

33340

12000

20000

13460

2550

1400


 

Таблица 6 – Технические характеристики контейнера

Модель, марка

Внутренние  размеры, мм

Масса, кг

Внутренний  объём, м3

длина

ширина

высота

40-футовый контейнер  высокий,широкий (High Cube Pallet Wide)

12039

2432

2693

4300

79,3


 

 

Для перевозки  феррита в биг бегах,  с габаритными  размерами: 0,6 м х 0,4 м х 1 м, массой 160 кг.  каждый и партией в 2500 единиц, выбираем еврофуру – тент 90м3  габаритными размерами: 13,6 м х 2,45 м х 2,7 м и грузоподъемностью 22 т.

     Груз упаковывается в биг бегах, а они ставятся на стандартную европаллету. На 1 европаллете, находится 4 бег бега. Масса 1 бег бега - 160 кг. Масса 1 европалеты , с 4 бег бегами – 660кг. В еврофуру помещается 33 паллеты.

Итого в тент помещается 33*660кг =21780 кг. груза, что  соответствует максимальной грузоподъемности полуприцепа.

Для перевозки  всей партии необходимо 19 тентов (90м3) , далее на рисунке 6 представлена схема размещения груза.

Рисунок 6 –  Схема размещения груза в тенте 90м3

 

   Так же  для перевозки можно использовать  сорокафутовые универсальные контейнеры  с габаритными размерами: 12,191 м х 2,436 м х 2,589 м и грузоподъемностью 30,45 т.

В контейнер  помещается 30 европаллеты с ферритом, по 10 в три ряда. (625/30=21конт.) Итого  в контейнер помещается 30*660=19,8 т. груза

     Для перевозки всей партии необходимо 21 сорокафутовый контейнер, далее на рисунок 7 представлена схема размещения груза.

Рисунок 7 –  Схема размещения груза в сорокафутовом контейнере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка проекта доставки груза из Норвегии в Российскую Федерацию