Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:44, дипломная работа
Целью дипломной работы является характеристика и анализ развития таможенной логистики и логистики внешнеторговой деятельности России.
Основными задачами, которые решаются в дипломной работе являются следующие:
- характеристика основных понятий логистики,
- рассмотрение сущности таможенной логистики и логистики внешнеторговых операций,
- анализ зарубежного опыта применения таможенной логистики для развития международных транспортных перевозок.
Введение
Глава 1. Понятия и правовые основы применения логистики
1.1 Понятие логистики как нового направления в науке и практике
1.2 Таможенная логистика и ее задачи
Глава 2. Актуальные вопросы развития таможенной логистики на примере фирмы ООО «Дельта М»
2.1 Логистическая деятельность ООО «Дельта М» и ее таможенные аспекты
2.2 Актуальные вопросы развития таможенной логистикис учетом опыта ООО «Дельта М»
2.3 Расчет эффективности логистической цепи
Выводы
Список использованной литературы
Варианты
1 и 3 исключаются из-за несоответствия
по критерию времени доставки. Среди остальных
вариантов второй вариант является наиболее
предпочтительным.
Выводы
Проведенный в работе анализ позволяет сделать выводы о процессе развития таможенной логистики России. Так, логистика - это планирование, контроль и управление транспонированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и покупных изделий до производственного подразделения предприятия. Согласно этому определению, таможенная логистика - это планирование, организация, контроль и регулирование движением материального, финансового, информационного и другого потоков, которые пересекают национальные границы, от места их возникновения до конечного потребителя во времени и пространстве. Применение международной (таможенной) логистики предполагает пересечение национальных границ страны.
Современная теория логистики в концептуальном плане базируется на нескольких методологиях: системного анализа (общая теория систем), исследования операций, прогностики.
Основными нормативно-правовыми актами, которые регулируют международную логистическую деятельность российских предприятий являются Гражданский кодекс РФ, правила таможенного оформления перевозки грузов, акты, регулирующие внешнеторговую деятельность предприятий.
Анализ применения логистики в практической деятельности осуществлен на примере предприятия «Дельта М». Полученные выводы перечислим ниже:
1. Предприятие «Дельта-М» зарегистрировано 24 мая 1995 года в городе Москве. Организационно-правовая фирма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Основное направление деятельности предприятия – организация и осуществление доставки грузов любыми видами транспорта.
3. Для осуществления международных перевозок грузов компании «Дельта-М» необходимо обновление подвижного состава.
4. Режим работы автомобильной линии определяется организацией движения, способами обслуживания автомобилей и автопоездов водителями и требованиями технического обеспечения подвижного состава.
5. Практика междугородных сообщений выработала две основные системы организации работы и движения подвижного состава на автомобильных линиях.
6. При применении участковой (плечевой) системы организации движения линейные тягачи обращаются только на определенных участках автолинии, полуприцепы же продвигаются с грузом на всем протяжении его доставки, поступая в конечных пунктах маршрута в местный маневровый оборот.
7. Для расширения спектра предлагаемых услуг и, что особенно важно, при организации международных перевозок необходимы современные склады. Как мы уже указывали, компания «Дельта-М2 пользуется арендованными складами.
8. Выбор между собственным складом или складом общего пользования или их комбинациями - одна из самых главных проблем в складировании. На собственных складах лучшие поддерживаются условия хранения и контроля. Руководству фирмы легче и дешевле корректировать стратегию сбыта. И, наконец, собственный склад (или любые здания в собственности) необходим для поддержания имиджа компании, для ее рейтинга, это создает положительное впечатление о компании и позволяет реально привлечь инвестиции.
9.
Для выбора оптимального варианта складирования
сделаны расчеты по нескольким альтернативным
вариантам. Проведенные расчеты показали,
что стоимость хранения одной единицы
хранения на собственном складе минимальна.
Это говорит в пользу строительства собственного
склада.
Список
использованной литературы
Информация о работе Пути становления и развития таможенной логистики в Российской Федерации